Отвечать на запросы государственных органов. Порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц по общим вопросам, в том числе с запросом о предоставлении информации

Автор Дарья Архипова задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Каков срок ответа на запрос? Где это прописано? и получил лучший ответ

Ответ от Валерий[гуру]
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Странно, что в Вашем учреждении этого не знают.
Валерий
Высший разум
(322290)
Для таких случаев закон сроков не устанавливает.

Ответ от 2 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Каков срок ответа на запрос? Где это прописано?

Ответ от Ольга Рувинская [гуру]
А вот по обращениям юрлиц фактически законом никаких сроков не установлено - пробел. И все госорганы и бюджетные учреждения этим частельно пользуются, затягивая с ответом или не отвечая вообще.


Ответ от Аlev [гуру]
Если это прокуратура или иные правоохранительные органы, то незамедлительно или в сроки указанные в запросе. Если иное юр. лицо то в разумные.


Ответ от Александр Куликов [гуру]
Срок рассмотрения - месяц. Так и ответьте. ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан"

В случае если у территориального органа недостаточно полномочий или информации для ответа на поставленные в обращении вопросы, руководитель территориального органа направляет его на рассмотрение в федеральный орган исполнительной власти с указанием срока регистрации обращения в территориальном органе. Ответ заявителю направляется руководителем (заместителем руководителя) федерального органа исполнительной власти или руководителем структурного подразделения федерального органа исполнительной власти в течение 30 дней с даты регистрации обращения в территориальном органе. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен заместителем руководителя федерального органа исполнительной власти, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления. 11.2.

Сроки исполнения документов

Как раз на случае этой переадресации обращения и стоит обратить внимание! На переадресацию должно уходить не более 10 дней (3 дня на регистрацию + 7 дней на переадресацию), при этом гражданину должны направить уведомление о том, что его обращение переслали в другой орган или другому должностному лицу, которые отвечают за решение вопросов. Но это не ответ, это лишь уведомление о перенаправлении. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или же соответствующим должностным лицам.

Некоторые секреты входящих документов

О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» устанавливает конкретные сроки рассмотрения обращений граждан. Под сроком рассмотрения обращений граждан понимается предусмотренный законом промежуток времени, в течение которого должно быть завершено рассмотрение по существу вопросов, изложенных в обращении, и гражданину направлен ответ. Значение установленных сроков заключается в том, что они:- устанавливают определенный временной режим для реагирования на обращения граждан;- способствуют оптимальному осуществлению гражданином своих прав, препятствуя, с одной стороны, неоправданному затягиванию рассмотрения его обращения, однако, с другой стороны, предоставляя компетентным органам и должностным лицам достаточно времени на реализацию своих прав и обязанностей;- призваны дисциплинировать работников государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц.

Обработка входящей корреспонденции

  1. Рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» принят ГД 21.04.2006, одобрен СФ 26.04.2006).
  2. Ну я не думаю что стоит подходит методом преподавателя по адвокатуре), люди разные бывают… Допустим вы не отвечаете человеку на интересующие его запрос, даже самый простой, что ему после истечения срока и нескольких обращений мешает написать в разные роды инстанции (инспекция труда, прокуратура, налоговая и т. п.) с целью проверки на наличие нарушений, коррупции, халатности… ведь в связи с чем его запросЫ еще могут игнорироваться…. Я думаю не стоит увеличивать шансы еще большей головной боли…
  3. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ(ред.

    от 03.11.2015)»О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Статья 12.

Каков срок ответа на письмо входящее в организацию?

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Подробнее о сроке, а точнее — о сроках: 3 дня на регистрацию + 30 дней на рассмотрение - это и есть законный срок рассмотрения обращений граждан (если не происходит перенаправлений обращения и т.п.). В случае перенаправления обращения этот срок незначительно увеличится согласно срокам на перенаправление, т.е.
+10 дней (3 дня на регистрацию + 7 дней на перенаправление). В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного ч​. 2 ст​.

Статья 12. сроки рассмотрения письменного обращения

Исходя из практики деловых отношений, в самой переписке указывается срок для ответа, по истечении которого наступают какие-либо правовые последствия. Что же делать, если этот срок не указан? В Гражданском кодексе РФ фигурирует выражение «… в разумный срок…» (см., например, ч.2 ст. 157.1; ч.3 ст. 183; ч.2 ст. 187 и др.). Здесь подразумевается «аналогия закона» (ст. 6 ГК РФ).


Важно

Иными словами, в данном случае подлежит применению другой закон, где такие сроки конкретно прописаны. А именно, Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ст. 12 которого устанавливает 30-дневный срок после получения на ответ по любому обращению. К этому сроку нужно, естественно, добавить срок самой доставки обращения адресату и срок доставки ответа.

Есть ли нормированный срок ответа на письмо в переписке между юр. лицами?

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Сроки рассмотрения письменного обращения 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ)

  • А почему все решили, что речь идет о гос. организации?Если это связано с правами потребителей, то определяющей для вас будет Ст. 22 ЗоЗПП — вы обязаны удовлетворить законные требования течение 10 дней со дня предъявления требования (получения вами письма) , поскольку за нарушение в ст.

Внимание

Термины и определения» выделяет типовой срок исполнения документа - «срок исполнения документа, установленный нормативным правовым актом» и индивидуальный срок исполнения документа - «срок исполнения документа, установленный организационно-распорядительным документом организации или резолюцией». Таким образом, срок исполнения документа мы можем найти в федеральном законе (приказе, постановлении), а можем сами создать внутри своей компании соответствующий приказ или инструкцию по делопроизводству. Кроме того, срок исполнения документа может назначить руководитель в своей резолюции.


Напомню, что упомянутый ГОСТ носит рекомендательный характер. Вопросы делопроизводства в коммерческих организациях вообще очень слабо урегулированы. Но, если мы хотим работать грамотно, будем придерживаться существующих документов. Итак, если в резолюции указан срок выполнения задания, вопросов не возникает.

Сроки рассмотрения входящих писем в организации

Бывает так, что срок исполнения указан в самом письме. Например: «Просим предоставить информацию не позднее 10 апреля 2012 года». Здесь нужно смотреть на адресата: если письмо прислала вышестоящая организация, мэрия, министерство, тем паче прокуратура и т.п., лучше послушаться и ответить в установленный срок.
Тем более что документационная деятельность государственных органов регулируется. И уже есть судебная практика, когда коммерческие организации ощутимо штрафовались за несоблюдение правил переписки с госорганами. Если же одна коммерческая организация получает письмо от другой коммерческой организации, и в этом письме содержится просьба (или требование) ответить в определенный срок, этим можно и пренебречь. Как однажды выразился мой директор, «это их хотелки, а срок ответа – 30 дней».
В какой срок нужно (и можно) отправить ответ на входящее письмо? Если мы принимаемся за контроль исполнения документов, это первый вопрос, на который нужно ответить. Хорошо, когда руководитель в своей резолюции указывает срок: «Дать ответ до 02 апреля». А как быть исполнителю, если срока нет, а вместо него стоит слово «оперативно» или «немедленно»? Существуют ли строго определенные сроки исполнения документов? Ответы на все вопросы, а также бесплатную памятку по срокам исполнения документов ищите в этой статье. В приказах по организации принято писать срок исполнения задания. Поэтому их мы трогать не будем и обратимся к сроку исполнения заданий по входящим документам. Начнем, как всегда, с определения терминов. Главный термин сегодня – «срок исполнения документа».
ГОСТ Р 7.0.8-2013 «СИБИД. Делопроизводство и архивное дело.

1. Законы, закрепляющие право журналиста на сбор информации

а) Часть 4 статьи 29 Конституции РФ: «Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом».

в) ФЗ РФ от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», статьи 7 — 8.

2. Сроки предоставления информации

Статья 40 Закона РФ «О СМИ» устанавливается срок предоставления ответа на редакционный запрос — 1 неделя (7 дней).

Если в течение 7 дней со дня получения адресатом запроса редакции информация не может быть предоставлена, то представителю редакции вручается уведомление об отсрочке в трехдневный срок со дня получения письменного запроса информации. Причем, в уведомлении должны быть указаны:

  • причины, по которым запрашиваемая информация не может быть представлена в семидневный срок;
  • дата, к которой будет представлена запрашиваемая информация;
  • должностное лицо, установившее отсрочку;
  • дата принятия решения об отсрочке.

Отсутствие ответа в течение этого времени равноценно отказу в предоставлении информации, который и может быть обжалован в суд или вышестоящий орган.

3. Алгоритм действий по получению информации

1. Определите, от какого учреждения (органа, организации) вам необходимо получить нужную информацию (документ с соответствующими разъяснениями). Выясните, относится ли этот вопрос к его компетенции. Иначе через неделю можно получить ответ о том, что обратились не по адресу.

2.Обращаться лучше письменно, чтобы у должностного лица возникла обязанность дать ответ на Ваше обращение. Причем запрос должен быть в 2 экземплярах: один вы оставляете у адресата. Второй, с отметкой о дате принятия и подписи принявшего лица, забираете себе.

Рассмотрение запросов о предоставлении информации

Не забудьте указать на письме-запросе свой обратный адрес и контактный телефон (это может быть ваш личный телефон, а не телефон редакции).

3. Уточните, куда звонить для контроля за исполнением вашего письма-запроса. Дело в том, что письмо сдается в общий отдел, а далее направляется адресату.

Через несколько дней позвоните и узнайте, кого назначили исполнителем по вашему письму-запросу, а также фамилию и телефон вышестоящего руководителя исполнителя, чтобы у вас была возможность контролировать действия исполнителя.

4. Куда жаловаться в случае отказа.

а) В вышестоящий орган.

Не всегда является эффективным методом восстановления своих прав, поскольку органы государственной и муниципальной власти имеют одинаковое представление о законе РФ «О СМИ» и его прочтении.

б) В прокуратуру.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона «О прокуратуре РФ» жалобы, содержащие сведения о нарушениях законодательства РФ, могут быть направлены на разрешение в органы прокуратуры, которые рассматривают и разрешают их в общеустановленном порядке.

Т.е. в течение 30 дней прокуратура должна рассмотреть ваше обращение и дать правовую оценку деятельности государственного органа.

в) В суд с заявлением о признании незаконным решения государственного органа (органа местного самоуправлении об отказе в предоставлении информации. При подаче заявления в суд необходимо уплатить пошлину в размере 200 рублей.

Запрашиваемая информация

Cтраница 1

Запрашиваемая информация выдается на руки лицу, указанному в запросе, либо направляется почтой.  

Доступу пользователя к запрашиваемой информации должны предшествовать процедуры установления подлинности, проверки полномочий и регистрации факта запроса и выдачи (или отказа в выдаче) информации.

Отвечать на запросы СМИ обязаны все организации

Вывод из ЭВМ запрашиваемой информации или результатов обработки введенной в ЭВМ задачи производится на печать или дисплей.  

Группа элементов выдачи определяет вид и форму выдачи запрашиваемой информации и содержит идентифицирующие данные оконечных устройств выдачи. Одним из элементов группы является признак, обозначающий вид выдачи: печать, транзит, экран, массив.  

Уточненный технико-экономический эффект может быть рассчитан после изучения запрашиваемой информации.  

Информационно-поисковые машины должны обеспечивать быстрый поиск и выдачу запрашиваемой информации, обладать памятью очень большой емкости.  

Чтобы не допускать информационного манипулирования, необходимо всю запрашиваемую информацию оценивать по степени ее достоверности. Чтобы лучше понимать цели, стремления подчи — ненных, нужно чаще общаться с ними, в частности обсуждать детали работы с конкретным исполнителем.  

Она нередко заменяет или дополняет факт-лист в сообщении наиболее вероятно запрашиваемой информации. В форме Вопрос-ответ пишущий перечисляет наиболее часто задаваемые вопросы по предмету и представляет на них ответы. Умело написанная форма Вопрос-ответ может заменить интервью редактора с корпоративным должностным лицом.  

Необходимость управлять значительными объемами данных и соответствующими географическими привязками ддя прогнозирования и сбора запрашиваемой информации, сложность операций по обработке собранных данных по качеству воздуха приводят к выводу, что в оперативных центрах необходимо иметь базу данных по воздуху.  

Сроки представления дополнительной информации определяются антимонопольными органами, исходя из существа рассмотрения ходатайства или уведомления и содержания запрашиваемой информации.  

При текущей работе с клиентом следует уделять внимание регулярности и своевременности представления в Банк клиентом справок и другой запрашиваемой информации, а также соблюдение клиентом требований Банка России по ведению документации и отчетности.  

В отчете аудитора должно быть указано соответствие законодательству учетных записей и финансовой отчетности, а также то, как будут предоставляться запрашиваемая информация и объяснения со стороны компании.  

Чтобы ввести в компьютер именно те данные, которые запрашивает программа, следует перед этим вывести на экран служебную информацию о характере запрашиваемой информации.  

Страницы:      1    2    3    4

7 дней должна занимать подготовка ответа на официальный запрос СМИ

00 Журналистский запрос как оружие.
28.03.2012

Журналисты, работающие в государственных, корпоративных или частных средствах массовой информации, при подготовке материалов к публикации, проведении журналистких расследований и написании тематических статей в своей деятельности используют различные инструменты получения необходимой им информации.

Так, к официальным способам получения информации законодательство о средствах массовой информации относит:
— материалы пресс-конференций;
— рассылки справочных и статистических материалов;
— интервью с должностными лицами организаций, предприятий и учреждений, органов общественных объединений либо их пресс-служб;
— журналистский запрос;
— аудио- и видеозаписи;
— кино- и фотосъемки и некоторые другие, не указанные, но используемые в повседневной работе, источники.

Среди всего вышеперечисленного особо остановимся на таком способе получения информации как журналистский запрос. Итак, редакция средства массовой информации имеет право запрашивать информацию о деятельности государственных органов и организаций, общественных объединений, их должностных лиц. Запрос информации возможен как в устной, так и в письменной форме. Запрашиваемую информацию обязаны предоставлять руководители указанных органов, организаций и объединений, их заместители, работники пресс-служб либо другие уполномоченные лица в пределах их компетенции. При этом представители СМИ не могут требовать обязательного получения ответа на свой запрос от религиозных объединений и их представителей, а также коммерческих организаций. Во всех остальных случаях, ответ на письменный запрос СМИ должен быть отправлен не позднее семи дней со дня его получения адресатом. Отсутствие ответа в течение этого времени равноценно отказу в предоставлении информации, который может быть обжалован в суд. Уведомление об отказе в предоставлении запрашиваемой информации вручается представителю редакции в трехдневный срок со дня получения письменного запроса. Необходимо также иметь в виду, что в соответствии с ч. 1 ст.

На запрос СМИ чиновники обязаны дать ответ через семь дней

40 ФЗ “О СМИ” отказ в предоставлении запрашиваемой информации возможен, только если она содержит сведения, составляющие государственную, коммерческую или иную специально охраняемую законом тайну.


Журналистский запрос, как правило, составляется на бланке редакции с указанием реквизитов организации, ее адреса и телефона, подписывается руководством средства массовой информации и заверяется печатью. В этом документе также указывается предмет обращения, перечисляются интересующие редакцию СМИ вопросы, ответы на которые журналисты хотели бы получить от адресата и, причины обращения редакции с данным запросом к адресату. Однако этот пункт закон “О СМИ” оставляет на откуп редакции. Поэтому журналистский запрос может направляться в государственные органы и без указания причин истребования интересующей информации. По правилу пункта 3 части 1 ст. 47 ФЗ “О СМИ” журналист имеет право быть принятым должностными лицами в связи с запросом информации. Но данное право отнюдь не корреспондирует с аналогичной обязанностью должностных лиц принять журналиста.

В последнее время в медийном пространстве наметилась интересная тенденция, заключающаяся в выходе на рынок СМИ отдельных игроков — независимых журналистов, не принадлежащих ни к одному из зарегистрированных средств массовой информации. В случаях, когда независимые журналисты, проводя расследование или собирая материалы обращаются к составлению и направлению журналистских запросов, возникает ситуация правового вакуума, никак не урегулированного нормами ФЗ “О средствах массовой информации”.

В целом, существенные различия журналистского запроса и запроса редакции заключаются в:
— форме подачи запроса. Не всегда независимо работающий журналист может иметь в наличии фирменный бланк, реквизиты, печать, а также подпись главного редактора того СМИ, от которого он собирается направить запрос;
— необязательности предоставления ответа дожностными лицами или организациями на запрос одиночного журналиста;
— большей волоките при рассмотрении журналистского запроса компанией-адресатом;
— неурегулированности данного вопроса действующим российским законодательством.

Таким образом, так как процедура ответа на журналистский запрос, в отличие от процедуры ответа на запросы редакции, действующим законодательством не устанавливается, определение порядка предоставления информации по «частным» запросам журналистов, так же как и запросам иных граждан, всецело отдано на усмотрение адресатов запроса. В результате ущемляются права независимых журналистов, не располагающих возможностью воспользоваться бланком редакции, ее печатью и подписью главного редактора для получения необходимой информации. В этом случае журналисты могут обжаловать отказ в суд (ч. 2 ст. 13 Федерального закона «Об информации, информатизации и защите информации»), но успех такого обращения и в этом случае не гарантируется, а оперативность получения необходимой журналисту информации будет безвозвратно упущена.

Оставьте свой коментарий

Еще статьи по теме

Срок ответа на запрос СМИ

Запросы о предоставлении информации могут направляться только в государственные органы и органы местного самоуправления. Таким образом, круг адресатов запросов о предоставлении информации уже, чем установленный для жалоб граждан. Однако это в значительной мере компенсируется тем, что запрашиваемая информация не ограничена вопросами деятельности органа, в который направляется запрос (см. далее).

Предмет запросов [  ]

Запрашиваться может информация как о деятельности самих государственных органов и органов местного самоуправления, так и о деятельности подведомственных этим органам организаций. Предметом запроса могут быть как существующие документы, так и иная информация. Запрашиваться могут и те документы и иная информация, которая поступает в эти органы и организации. Могут также запрашиваться правовые акты, устанавливающие структуру, полномочия, порядок формирования и деятельности указанных органов и организаций ().

Содержание запроса [  ]

Запрос должен содержать следующую информацию об авторе запроса:

  • фамилию, имя и отчество (либо наименование организации);
  • контактные данные для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса:

Запрос должен содержать указание на орган (наименование органа) или должностное лицо (инициалы и фамилия и/или должность), которому адресуется запрос.

Порядок рассмотрения запроса [  ]

Порядок рассмотрения запросов о предоставлении информации аналогичен порядку рассмотрения жалоб:

  • письменный запрос регистрируется в течение трех дней с момента поступления - то есть не позднее дня (Т+3) ; устные запросы регистрируются в день обращения ();
  • если адресат установит, что запрос находится вне его компетенции, то он обязан в течение 7 дней со дня регистрации направить запрос надлежащему органу и уведомить обратившегося; в такой же срок адресат должен ответить, если у него нет информации о том, какой орган может располагать запрашиваемой информацией ();
  • если объем запрошенной информации превышает установленный правительством предел, то адресат должен в течение 7 дней со дня регистрации направить обратившемуся уведомление об объемах информации, ее стоимости и порядке оплаты (см. ниже);
  • ответ по существу должен быть направлен в течение 30 дней со дня регистрации; если подготовка ответа требует бо́льшего времени, то срок ответа может быть увеличен до 45 дней, но известить об этом обратившегося (с указанием причины отсрочки) необходимо в течение 7 дней со дня регистрации ();

Ограничения и отказы [  ]

Закон предусматривает следующие основания для отсутствия ответа по существу запроса:

Плата за подготовку и пересылку информации [  ]

Информация предоставляется бесплатно, если она затрагивает права и обязанности обратившегося (), либо ее бесплатное предоставление установлено законом или иным правовым актом (). В остальных случаях взимается плата, если объем информации превышает установленный правительством Российской Федерации размер.

Минимальный бесплатный объем установлен «Правилами взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (утверждены постановлением Правительства РФ от 24.10.2011 № 860):

Бесплатные объемы пересылаются за счет органа, направляющего ответ (информация в электронной форме - на указанный обратившимся адрес электронной почты). В остальных случаях обратившееся за информацией лицо оплачивает пересылку (а для информации в электронной форме - еще и стоимость электронного носителя, если носитель не был предоставлен самим обратившимся). По желанию обратившегося информация (и бумажная, и электронная) может быть передана ему непосредственно в государственном или муниципальном органе.

Если запрашиваемые пользователем объемы потребуют внесения платы, то орган в течение 7 дней со дня регистрации запроса обязан уведомить обратившегося о формате и объеме информации, о стоимости изготовления копий, стоимости пересылки, а также о стоимости электронного носителя (если информация предоставляется в электронном виде). Одновременно сообщаются сведения, необходимые для заполнения платежного документа, и срок оплаты (не превышающий срока ответа на запрос).

Особенности рассмотрения запросов СМИ средство массовой информации [  ]

Отказ в предоставлении запрашиваемой информации возможен только при наличии в ней государственной, коммерческой или иной охраняемой законом тайны. Отказ должен быть вручен редакции в 3-дневный срок со дня получения запроса, то есть не позднее дня (Т+3) , и должен содержать причины, по которым запрашиваемая информация не может быть отделена от охраняемой законом тайны, указание на лицо, принявшее решение об отказе, и дату принятия решения ().

В законе неаккуратно сформулирована норма о сроке предоставления информации. Буква закона предусматривает две временны́х точки ():

  • в трехдневный срок со дня получения запроса редакции вручается уведомление об отсрочке предоставления информации, если информация не может быть предоставлена в течение 7 дней; уведомление должно включать указание причин невозможности исполнения запроса в 7-дневный срок, срок предоставления информации, указание на лицо, принявшее решение об отсрочке, и дату принятия решения;
  • собственно семидневный срок со дня получения запроса - это нормальный срок ответа на запрос.

Таким образом, закон о СМИ средство массовой информации не содержит предельной величины отсрочки предоставления информации, однако для государственных и муниципальных органов в соответствии с применяются нормы Федерального закона от 09.02.2009 № 8−ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» .

Примечания [  ]