Первичный инструктаж для водителей грузовых автомобилей. Повторный инструктаж на рабочем месте водителя


Первичный инструктаж

по охране труда для водителей учреждения .
1.Общие требования безопасности.

1.1. К самостоятельной работе на легковом автомобиле допускаются лица, прошедшие:

Вводный инструктаж;

Инструктаж по пожарной безопасности;

Первичный инструктаж на рабочем месте;

Инструктаж по электробезопасности на рабочем месте.

Для выполнения обязанностей водителя автомобиля допускаются лица, имеющие удостоверение на право управления данной категорией транспорта, не имеющие медицинских противопоказаний для данной профессии, достигшие 18-летнего возраста.

1.2. Водитель должен проходить:

Повторный инструктаж по безопасности труда на рабочем месте не реже, чем через каждые три месяца;

Внеплановый инструктаж: при изменении технологического процесса или правил по охране труда, замене или модернизации легкового автомобиля, приспособлений и инструмента, изменении условий и организации труда, при нарушениях инструкций по охране труда, перерывах в работе более чем на 60 календарных дней (для работ, к которым предъявляются повышенные требования безопасности - 30 календарных дней);

Диспансерный медицинский осмотр.

1.3. Водитель обязан:

Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, установленные в учреждении;

Соблюдать требования настоящей инструкции, инструкции о мерах пожарной безопасности, инструкции по электробезопасности;

Соблюдать требования к эксплуатации автомобиля;

Использовать по назначению и бережно относиться к выданным средствам индивидуальной защиты.

1.4. При оформлении водителя на работу за ним должен быть закреплен определенный легковой автомобиль приказом по учреждению.

1.5. После зачисления на работу водитель обязан принять транспортное средство по акту и выполнять только ту работу, которая поручена администрацией.

1.6. Водитель должен:

Уметь оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему при несчастном случае;

Иметь на машине медицинскую аптечку оказания первой медицинской помощи, первичные средства пожаротушения;

Выполнять только порученную работу и не передавать ее другим без разрешения администрации;

Во время работы быть внимательным, не отвлекаться и не отвлекать других, не допускать на рабочее место лиц, не имеющих отношения к работе;

1.7. Водитель должен знать и соблюдать правила личной гигиены. Принимать пищу, курить, отдыхать только в специально отведенных для этого помещениях и местах. Пить воду только из специально предназначенных для этого установок.
1.8. При обнаружении неисправностей автомобиля, приспособлений, инструментов и других недостатках или опасностях на рабочем месте немедленно остановить автомобиль. Только после устранения замеченных недостатков продолжить работу на автомобиле.

1.9. При обнаружении загорания или в случае пожара:

Остановить автомобиль, выключить зажигание, перекрыть краны бензопровода и горюче-смазочных материалов;

Приступить к тушению пожара имеющимися первичными средствами пожаротушения в соответствии с инструкцией по пожарной безопасности. При угрозе жизни - покинуть автомобиль.

1.10. При несчастном случае оказать пострадавшему первую медицинскую помощь, немедленно сообщить о случившемся руководству, принять меры к сохранению обстановки происшествия (аварии), если это не создает опасности для окружающих.

1.11. За невыполнение требований безопасности, изложенных в настоящей инструкции, водитель несет ответственность согласно действующему законодательству.

Водитель легкового автомобиля должен быть обеспечен СИЗ в соответствии с Правилами обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты.

Нормативные номенклатура и сроки выдачи СИЗ определяются согласно Типовым отраслевым нормам бесплатной выдачи рабочим и служащим специальной одежды, специальной обуви и других СИЗ.

1.12. Основными опасными и вредными производственными факторами являются:

Движущиеся и вращающиеся детали и узлы автомобиля;

Горячие поверхности двигателя, системы охлаждения, глушителя и т.п.;

Отработанные газы в результате сгорания горюче-смазочных материалов;

Столкновение с другим транспортным средством или наезд на людей.

2. Требования охраны труда перед началом работы.

2.1. Пройти предрейсовый медицинский осмотр у главной медицинской сестры.

2.2. Убедиться в исправности и надеть исправную специальную одежду, застегнув ее на все пуговицы, волосы убрать под головной убор.

2.3. Внешним осмотром убедиться в полной исправности автомобиля и проверить:

Техническое состояние автомобиля, обращая особое внимание на состояние шин, тормозной системы, рулевого управления, приборов освещения и сигнализации, стеклоочистителей, на правильную установку зеркала заднего вида, чистоту и видимость номерных знаков и дублирующих их надписей, а также отсутствие подтекания топлива, масла и воды;

Давление воздуха в шинах в соответствии с нормами;

Наличие исправного инструмента и приспособлений;

Заправку автомобиля топливом, маслом, водой, тормозной жидкостью и уровень электролита в аккумуляторной батарее.

2.4. Пуск непрогретого двигателя производить с помощью пусковой рукоятки при нейтральном положении рычага коробки передач. Брать рукоятку в обхват или применять какие-либо рычаги, действующие на нее, не допускается.

2.5. После запуска или прогрева двигателя необходимо проверить на ходу работу рулевого управления и тормозов, работу "СТОП- сигнала", поворотов, освещения, а также звуковой сигнал.

2.6. В случае обнаружения неисправностей не выезжать из учреждения до полного их устранения и сообщить об этом руководству.

2.8. При работе автомобиля на этилированном бензине соблюдать следующие правила:

Операции по приемке, заправке автомобиля и перекачке этилированного бензина производить механизированным способом, находясь с наветренной стороны автомобиля;

Продувку бензосистемы производить насосом;

При попадании этилированного бензина на руки обмыть их керосином, а затем теплой водой с мылом;

В случае попадания этилированного бензина в глаза немедленно обратиться за медицинской помощью.

2.9. Открывать крышку радиатора следует после охлаждения двигателя, оберегать руки и лицо от ожогов.

3. Требования охраны труда во время работы.

3.1. Прежде чем начать движение с места остановки (стоянки) или выехать из учреждения, убедиться, что это безопасно для персонала и других посторонних лиц и подать предупредительный сигнал.

3.2. Быть внимательным и осторожным при движении задним ходом. При недостаточной обзорности или видимости следует воспользоваться помощью другого лица.

3.3. Скорость движения выбирать с учетом дорожных условий, видимости и обзорности, интенсивности и характера движения транспортных средств и пешеходов, особенностей и состояния автомобиля и перевозимого груза.

3.4. Выполнять требования безопасности движения и указания регулировщиков дорожного движения в соответствии с "Правилами дорожного движения".

3.5. Оставлять автомобиль разрешается только после принятия мер, исключающих возможность его движения во время отсутствия водителя.

3.6. При ремонте автомобиля на линии соблюдать меры предосторожности: съехать на обочину дороги, включить задний свет при плохой видимости, остановить автомобиль с помощью стояночной тормозной системы, включить первую передачу, подложить под колеса упоры. При работе на обочине под автомобилем находиться с противоположной стороны проезжей части.

3.7. Водителю запрещается:

Управлять автомобилем в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием наркотических средств;

Выезжать в рейс в болезненном состоянии или при такой степени утомления, которая может повлиять на безопасность движения;

Передавать управление автомобилем посторонним лицам;

Выполнять какие-либо работы по обслуживанию и ремонту автомобиля на расстоянии ближе 5 м от зоны действия погрузочно-разгрузочных механизмов; допускать к ремонту автомобиля посторонних лиц, включая пассажиров;

Выполнять буксировку автомобиля с целью пуска двигателя;

На заправочном пункте: пользоваться открытым огнем и курить, проводить ремонтные и регулировочные работы, заправлять топливо при работающем двигателе, допускать перелив топлива, разрешать пассажирам находиться в кабине, салоне или кузове;

Перевозить в салоне количество людей, больше, чем это указано в паспорте завода-изготовителя;

Работать при невыдвинутых и незапертых опорах;

Использовать в качестве подкладок случайные предметы;

Подогревать двигатель открытым пламенем, а так же при определении и устранении неисправностей механизмов;

Протирать двигатель ветошью, смоченной бензином, и курить в непосредственной близости от системы питания двигателя и топливных баков;

Производить работы в темное время суток без достаточного освещения.

3.8. При постановке автомобиля на пост технического обслуживания, не имеющего принудительного перемещения, или ремонт затянуть рычаг стояночной тормозной системы и включить первую передачу. Вывесить на рулевое колесо табличку "Двигатель не пускать! Работают люди!".

3.9. При ремонте автомобиля содержать рабочее место в чистоте и не загромождать посторонними предметами. Сливать масло и воду только в специальную тару.

3.10. Подъем автомобиля домкратом производить без перекосов (домкрат должен стоять вертикально, опираться на грунт всей плоскостью подошвы, головка домкрата должна упираться всей плоскостью в ось или в специально фиксированное место, при мягком грунте под домкрат подложить доску, под остальные колеса подложить башмаки).

3.11. На разборочно-сборочных работах применять только исправные приспособления и инструмент. Трудно отвертываемые гайки смочить керосином, а потом отвернуть ключом.

3.12. Проверять совпадение отверстия ушка рессоры и серьги только при помощи бородка.

3.13. Подтягивать ремень вентилятора, проверять крепление водяного насоса и подтягивать сальники только после полной остановки двигателя.

3.14. Работы, связанные с заменой и перестановкой шин, рессор выполнять только после того, как автомобиль будет установлен на козелки.

3.15. Демонтаж шины с диска колеса осуществлять при помощи съемника, накачивать шины в предохранительном устройстве. При накачке шин на линии колесо укладывать замочным кольцом к земле.

4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях.

4.1. Водитель, причастный к дорожно-транспортному происшествию, связанному с наездом на людей или со столкновением с другим транспортным средством, должен немедленно сообщить о случившемся в органы ГИБДД и руководству; оказать пострадавшему первую медицинскую помощь, принять меры к сохранению обстановки происшествия (аварии) до прибытия ГИБДД, если это не создает опасности для окружающих.

4.2. Поврежденную в результате дорожно-транспортного происшествия машину можно буксировать к месту ремонта или стоянки после разрешения инспектора ГИБДД.

5. Требования охраны труда по окончании работы.

5.1. После возвращения в учреждение проверить автомобиль. В случае необходимости составить заявку на текущий ремонт с перечнем неисправностей, подлежащих устранению.

5.2. Вымыть руки с мылом.

5.3. Пройти послерейсовый медицинский осмотр у главной медицинской сестры.

5.4. Сдать путевой лист ответственному лицу.

Председатель комиссии по ОТ –

специалист по ОТ

ГБУЗ НО "Роддом № 1" Н.С. Архипова

2018-08-25

| Author Flaaim

Представляю вашему вниманию программу инструктажа по безопасности дорожного движения для водителей.

Читайте также:

Данная программа вводного инструктажа разработана с учетом требований ФЗ «О безопасности дорожного движения», а также Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте.

Вводный инструктаж по безопасности движения проводится со всеми водителями транспортных средств, принимаемыми на работу. Вводный инструктаж по безопасности дорожного движения проводится начальником (инженером) службы БД.

В вводный инструктаж по безопасности дорожного движения должны быть включенны следующие разделы:

  1. основные требования, предъявляемые к водителям на предприятии;
  2. правила организации безопасности движения транспортных средств на территории предприятия;
  3. особенности условий работы предприятия, установленные маршруты движения;
  4. порядок подготовки к выезду на линию и ведение путевой документации;
  5. особенности перевозки автотранспортом пассажиров;
  6. порядок прохождения предрейсового и послерейсового медицинских осмотров;
  7. порядок прохождения периодических медицинских переосвидетельствований, специальных, периодических и сезонных инстуктажей;
  8. действия водителя при дорожно-транспортном происшествии;
  9. оказание первой помощи пострадавшим в ДТП;
  10. анализ аварийности по предприятию

Программа проведения вводного инструктажа по безопасности дорожного движения

N п./п. Наименование темы Время
1. Особенности работы водителей. 10 минут
2. Общие сведения об Обществе, характерные особенности производства. 10 минут
3.1. Общие обязанности водителя транспортного средства. Режим труда и отдыха водителя и требования трудового законодательства. Дисциплина труда и внутренний распорядок на предприятии. Трудовой договор. Льготы и компенсации. Права и обязанности работника и работодателя. 10минут
3.2 Психофизиологические основы безаварийной работы водителя.
3.3. Требования к техническому состоянию транспортных средств.
4. Основы организации движения на улицах города. 10 минут
5. Обеспечение безопасности дорожного движения при перевозке людей автотранспортом. 10 минут
6. Обеспечение безопасности движения транспортных средств при перевозке опасных грузов. 10 минут
7. Обеспечение безопасности движения транспортных средств при перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов. 10 минут
8. Меры по обеспечению безопасности пешеходов. 10 минут
9. Гигиена труда водителей транспортных средств. 10 минут
10. Вредное воздействие алкоголя на организм человека. 5 минут
11. Меры по обеспечению пожарной безопасности на предприятии и транспортном средстве. 10 минут
12. Анализ причин дорожно-транспортных происшествий. 10 минут
13. Ответственность водителей за нарушение ПДД. 5 минут
ИТОГО 2 часа

04.09.2019

При приеме на работу в автотранспортное предприятие в обязанности работодателя входит в том числе и ознакомление рабочего с условиями туда, а также нормами по охране труда и безопасности вождения.

Такие требования предусмотрены законодательно – Трудовым кодексом РФ, а также ГОСТами со стандартами по охране труда. Первой стадией профилактики нарушений на производстве и травматизма во время перевозок служит проведение водного инструктажа для водителей по БДД.

Когда проводится?

Проведение первых мероприятий по разъяснению специфики работы и норм трудового законодательства в области охраны труда и безопасности дорожного движения происходят в нескольких случаях:

Также распоряжением руководства в некоторых случаях вводное обучение может проводиться в иных случаях в отношении других категорий работников, хотя на практике такие случаи довольно редки.

Цель проведения

При осуществлении вводных мероприятий ответственные лица в соответствии с законодательством преследуют следующие цели:

  • Предотвращение травматизма и нанесения вреда здоровью при эксплуатации автомобиля. Это касается как водителя, так и пассажиров.
  • Профилактика проявления нештатных и чрезвычайных ситуаций с автомобильной техникой. Изучение основ обращения с автомобилем, особенностями его эксплуатации и обслуживания.
  • Изучение норм охраны труда и безопасности дорожного движения в части федерального законодательства, а также изучение нормативных актов организации в данной области.
  • Изучение противопожарной безопасности, основ первичной медицинской помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.
  • Проведение анализа нормативных актов в части порядка и условий осуществления перевозок опасных, химических и вредных веществ.

При осуществлении теоретических и практических мероприятий инструктирования ответственные лица должны ориентироваться на достижение указанных целей.

Учитывая специфику транспортного предприятия, цели и задачи могут дополняться.

Разработка и утверждение инструкции и программы по БДД

Осуществление вводного обучения неразрывно связано с определенным порядком и обязательным документальным обеспечением проводимых мероприятий.

Основой для изучения теории и практики в данном случае выступает специальная инструкция по водному инструктажу по БДД и ОТ для водителей организации.

Разработкой данной инструкции занимается непосредственно инженер/специалист по охране труда в кооперации с руководителем подразделения водителей (начальник автоколонны).

Разработка осуществляется в соответствии ГОСТами и постановлениями Министерства труда РФ и министерства транспорта РФ в части охраны труда и соблюдения безопасности движения при перевозках.

В нормативных актах содержится примерный перечень затрагиваемых тем и вопросов, которые подлежат освещению при проведении вводного инструктажа.

Кроме того, с данной программой работники предприятия могут ознакомиться перед прохождением процедуры инструктажа.

Также при проведении инспекции сотрудники государственных органов имеют право истребования данных материалов для проверки на соответствие федеральному законодательству.

Порядок утверждения программы заключается:

  • разработка ответственными лицами программы проведения инструктажа в соответствии с федеральными и локальными нормативными актами;
  • визирование разработанной программы специалистом по охране труда и руководителем подразделения водителей;
  • рассмотрение программы правовым отделом организации на предмет соответствия стандартам и ГОСТам (при наличии такового подразделения);
  • утверждение приказом руководителя организации.

Наличие данной программы при проведении вводных мероприятий является прямой обязанностью работодателя в отношении своих будущих сотрудников.

Скачать образец

Скачать образец типовой вводной инструкции по безопасности дорожного движения – .

Вводная инструкция для маршрутного такси — .

Программа вводного инструктажа — .

При приеме на работу

При приеме нового сотрудника ответственные за проведение инструктажа должны соблюдать следующий порядок действий:

  1. Издание приказа руководителя о проведении вводного инструктажа в связи с приемом на работу нового водителя. В приказе утверждаются сроки, ответственные лица, а также обозначается вид инструктажа и данные сотрудника с указанием должности.
  2. Осуществление теоретических и практических занятий на предмет охраны труда и безопасности дорожного движения. Изучение спецификой работы предприятия в соответствии с разработанной и утвержденной программой инструктажа. Проведение теоретических и практических занятий по оказанию первой медицинской помощи и обслуживанию автомобильной техники. Изучение основных маршрутов движения и условий перевозки в данной отрасли в соответствии с федеральным законодательством.
  3. Проставление отметки в о состоявшемся инструктаже. Свои подписи в обязательном порядке ставят ответственные за проведение инструктажа, а также принятые на работу сотрудники организации.

Данные этапы должны соблюдаться при проведении мероприятий, при этом каждый из этапов должен документально подтверждаться при запросе проверяющих государственных органов.

Полезное видео

Об аттестации по БДД и последних изменениях в законодательстве, подробно рассказано в данном видео:

Инструкция вводного инструктажа для водителя транспортных средств вновь поступающих на работу

1. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ

Рабочее время водителей обуславливается ПРИКАЗ-НАРЯДОМ и путевым листом, где указывается время подачи автотранспорта к заказчику. Водитель, получив путевой" лист, обязан подать автомобиль к заказчику на указанное время в ПРИКАЗ-НАРЯДЕ, путевом листе и выполнить задание.

При заезде в гараж водитель обязан зайти к дежурному диспетчеру, сдать путевой лист, подписанный заказчиком и дежурным механиком о приеме автомобиля в гараж на стоянку, получить путевой лист с заданием на следующий день.

ВЫХОДНЫЕ ДНИ - суббота и воскресенье. Отдельные субботы и воскресенья распоряжением администрации по согласованию с профсоюзным комитетом могут быть для отдельных водителей транспортных средств объявлены рабочими. Получив наряд, водитель обязан выйти на работу и отработать согласно ПРИКАЗ-НАРЯДА. За работу в. выходные дни водителю предоставляются отгулы в другие дни или же по его согласию производится оплата согласно законоположения.

2. ВЫПУСК АВТОМАШИН НА ЛИНИЮ И ВПУСК ЕГО В ГАРАЖ НА ХРАНЕНИЕ ( СТОЯНКУ )

Выпуск транспортных средств на линию производится дежурным автомехаником, диспетчером, начальником автоколонны с участием дежурного медработника.

Водитель обязан проверить техническое состояние транспортного средства, особое внимание обратив на исправность узлов и агрегатов, угрожающих безопасности движения. Обязан проверить внешнее состояние автомобиля, состояние шин, крепление дисков колес, а также исправность тормозов и правильность их регулировки, исправность электросигнализации, работу стеклоочистителей, наличие зеркала заднего вида, исправность и пломбировку счетчика спидометра, правильность показания счетчика спидометра с записью в путевом листе. С неисправным и неопломбированным.счетчиком спидометра эксплуатация автомобиля категорически запрещена.

3. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Перед запуском двигателя водитель обязан, проверить наличие охлаждающей жид кости в картере двигателя, топлива в баке. За"пуск двигателя стартером должен производиться в.следующей последовательности:

Вывести рычаг КПП в нейтральное положение, рычаг стояночного тормоза (ручной) вывести в положение торможения, выжать сцепление и, убедившись в безопасности для окружающих лиц нажатием на стартер произвести запуск двигателя. При пуске на малых оборотах двигатель прогреть до нормальной его работы на различных режимах. Убедившись в техисправности своего автомобиля, подъехать к КПП, предъявитьт свое удостоверение диспетчеру и получить путевой лист. Путевой лист необходимо прочитать и убедиться в правильности его заполнения: фамилия, имя, отчество, номер и серия госзнака, марка автомобиля и задание. Что не понятно - тут же уточнить у диспетчера. Затем заправить горючим автомобиль. Заправка наливом в гараже.

4. ВЫЕЗД НА ЛИНИЮ

Перед выездом на линию водитель обязан пройти передрейсовый медицинский осмотр с путевым листом к врачу, который, осмотрев водителя, ставит штамп и свою подпись на путевом листе, дающую право на выполнение задания. Затем необходимо предъявить автомобиль дежурному автомеханику, который, проверив техисправность.

автомобиля, ставит свою подпись на путевом.листе, дающую право на выезд их из гаража. Без подписи путевого листа дежурного автомеханика или лица, отвечающего за эксплуатацию транспорта, выезд из гаража категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

При выезде из гаража водитель обязан иметь при себе водительское удостоверение, путевой лист, регистрационные документы на транспортные средства (автомобиль и прицеп). При убытии в командировку кроме этого свой личный паспорт, командировочное удостоверение, запас топлива в талонах, необходимый для выполнения задания. Пройти инструктаж для водителей, выполняющих задание в командировке. Двигаясь по улицам и дорогам, в населенных пунктах и за их пределами водитель обязан выполнять требования дорожных знаков, дорожной разметки, а также сигналов светофоров и регулировщиков. Строго соблюдать Правила дородного движения. Обязан останавливать и предъявлять для проверки свое водительское удостоверение, регистрационные документы на транспорт, а также документы на груз сотрудникам ГАИ, дружинникам, общественным автоинспекторам и контрольно-ревизионной службе независимо от ведомственной принадлежности.

В обращении с контролирующими лицами, сотрудниками ГАИ водитель обязан вести себя уравновешенно, вежливо. При сомнении представляющегося на право контроля водитель имеет право потребовать предъявление удостоверения для установления личности по занимаемой должности.

5. ВОДИТЕЛЮ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

Управлять транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения или
наркотического состояния;

Управлять транспортным средством в болезненном состоянии или
переутомления, если это может поставить под угрозу безопасность движения;

Передавать управление транспортным средством лицам, не имеющим при себе
удостоверения на право управления транспортным средством данной категории или не
указанных в путевом листе;

Передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в
состоянии алкогольного опьянения;

Использовать транспортное средство в целях личной наживы;

Изменять или уклоняться от заданного маршрута.

6. СТАЖИРОВАНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ

Водители грузовых автомобилей, поступивших на работу после окончания учебных заведений, автошкол проходят стажировку в течение рабочей недели по 56-ти часовой программе, а водители категории "Д", впервые назначенные для перевозки людей, проходят стажировку в течении 10-ти дней по 80-ти часовой программе.

Стажировка водителей производится :

Не менее 21 часа при перерыве в работе водителем;

21 час при переводе на новые марки автомобилей высшего класса;

7 часов"при переводе на другие марки автомобилей и на новые маршруты.

Стажировка водителей производится под руководством водителя-инструктора. Водитель-стажер при стажировке обязан выполнять требования и команды водителя-, инструктора и иметь при себе стажировочный лист. Без соответствующей стажировки вновь поступившие водители к самостоятельной работе не допускаются.

ЦЕЛЬ СТАЖИРОВКИ - привить практические навыки безопасного вождения транспортных средств вновь поступающих на работу водителей, изучение структуры производства, а также порядок оформления путевых листов и товарно-транспортных документов. Постановка на ТО и заявочные ремонты автомобилей.

7. ПЕРИОДИЧНОСТЬ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРЕОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ

Приказом Министерства здравоохранения Украины установлены следующие сроки обязательного медицинского переосвидетельствования и действительности справок об их годности:

Для водителей грузовых, легковых и автобусов - 2 года;

Для водителей, достигших 60ти летнего возраста (женщин 55-ти летнего
возраста) - по определению комиссии.

Водители с просроченным сроком годности медсправок к работе не допускаются и направляются на повторное медпереосвидетельствование.

8. ХРАНЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Водители транспортных средств," окончившие работу в заказника, обязаны возвратиться в гараж, предъявить транспорт дежурному механику и сделать отметку в путевом листе о приеме автомобиля в гараж под охрану на стоянку.

Командировочные автомобили, водители которых обязаны ставить свой транспорт на ночь на хранение в местах, отведенных под охрану машинонанимателем. В негаражное хранение подвижного состава КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.

9. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕКЦИЙ , БЕСЕД , ИНФОРМАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

Водители обязаны являться на эти мероприятия безукоризненно. Освобождаются только те водители, которые занаряжены для работы по перевозке людей.

10. ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХМИНИМУМА ПО ИЗУЧЕНИЮ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО

ДВИЖЕНИЯ ВОДИТЕЛЯМИ

Ежегодно в начале года организовано проводить изучение водителями Правил дорожного движения и прием экзаменов. Все водители без исключения обязаны пройти обучение и сдать экзамены. Не прошедшие обучения и не сдавшие экзамен по Правилам дорожного движения в дальнейшем к работе не допускаются.

Разработал

Согласовал