«Об утверждении Положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. «Об утверждении Положения о порядке

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЙ

КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ)

В соответствии с частью 11.3 статьи 9 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые общие требования к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 февраля 2017 г. N 177

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИЮ ПРОВЕРОЧНЫХ ЛИСТОВ (СПИСКОВ
КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ)

1. Настоящий документ определяет общие требования к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов) (далее - проверочные листы).

2. Формы проверочных листов утверждаются правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - органы государственного контроля (надзора), правовыми актами исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля (далее - органы муниципального контроля).

3. Информация о разработке проекта акта федерального органа исполнительной власти об утверждении формы проверочного листа подлежит раскрытию в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения".

4. Форма проверочного листа должна содержать:

а) указание вида государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля, вида (видов) деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, производственных объектов, их типов и (или) отдельных характеристик, категорий риска, классов (категорий) опасности, позволяющих однозначно идентифицировать сферу применения формы проверочного листа;

б) указание на ограничение предмета плановой проверки обязательными требованиями, требованиями, установленными муниципальными правовыми актами, изложенными в форме проверочного листа, если это предусмотрено положением о виде федерального государственного контроля (надзора), порядком организации и проведения вида регионального государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля;

в) наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля и реквизиты правового акта об утверждении формы проверочного листа;

г) перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, составляющих предмет проверки (далее - перечень вопросов);

д) соотнесенные с перечнем вопросов реквизиты нормативных правовых актов, с указанием их структурных единиц, которыми установлены обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами;

е) поля для внесения следующих данных:

наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

место проведения плановой проверки с заполнением проверочного листа и (или) указание на используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственные объекты;

реквизиты распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки;

учетный номер проверки и дата присвоения учетного номера проверки в едином реестре проверок;

ответы на вопросы, содержащиеся в перечне вопросов;

должность, фамилия и инициалы должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящего плановую проверку и заполняющего проверочный лист;

ж) иные необходимые данные, установленные положением о виде федерального государственного контроля (надзора), порядком организации и проведения вида регионального государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля, административным регламентом осуществления вида государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля.

5. Положением о виде федерального государственного контроля (надзора), порядком организации и проведения вида регионального государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля может быть предусмотрена возможность оформления проверочных листов в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".

6. Утвержденные формы проверочных листов подлежат опубликованию на официальных сайтах органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

7. Формы проверочных листов могут быть использованы для разработки и размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" интерактивных сервисов для проведения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями самопроверки соблюдения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.02.17 N 177

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЙ

КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ)

В соответствии с частью 11.3 статьи 9 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые общие требования к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 февраля 2017 г. N 177

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИЮ ПРОВЕРОЧНЫХ ЛИСТОВ (СПИСКОВ
КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ)

1. Настоящий документ определяет общие требования к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов) (далее - проверочные листы).

2. Формы проверочных листов утверждаются правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - органы государственного контроля (надзора), правовыми актами исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля (далее - органы муниципального контроля).

3. Информация о разработке проекта акта федерального органа исполнительной власти об утверждении формы проверочного листа подлежит раскрытию в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения".

4. Форма проверочного листа должна содержать:

а) указание вида государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля, вида (видов) деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, производственных объектов, их типов и (или) отдельных характеристик, категорий риска, классов (категорий) опасности, позволяющих однозначно идентифицировать сферу применения формы проверочного листа;

б) указание на ограничение предмета плановой проверки обязательными требованиями, требованиями, установленными муниципальными правовыми актами, изложенными в форме проверочного листа, если это предусмотрено положением о виде федерального государственного контроля (надзора), порядком организации и проведения вида регионального государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля;

в) наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля и реквизиты правового акта об утверждении формы проверочного листа;

г) перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, составляющих предмет проверки (далее - перечень вопросов);

д) соотнесенные с перечнем вопросов реквизиты нормативных правовых актов, с указанием их структурных единиц, которыми установлены обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами;

е) поля для внесения следующих данных:

наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

место проведения плановой проверки с заполнением проверочного листа и (или) указание на используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственные объекты;

реквизиты распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки;

учетный номер проверки и дата присвоения учетного номера проверки в едином реестре проверок;

ответы на вопросы, содержащиеся в перечне вопросов;

должность, фамилия и инициалы должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящего плановую проверку и заполняющего проверочный лист;

ж) иные необходимые данные, установленные положением о виде федерального государственного контроля (надзора), порядком организации и проведения вида регионального государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля, административным регламентом осуществления вида государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля.

5. Положением о виде федерального государственного контроля (надзора), порядком организации и проведения вида регионального государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля может быть предусмотрена возможность оформления проверочных листов в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".

6. Утвержденные формы проверочных листов подлежат опубликованию на официальных сайтах органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

7. Формы проверочных листов могут быть использованы для разработки и размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" интерактивных сервисов для проведения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями самопроверки соблюдения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Постановление Правительства РФ, от 01.03.1993 г. № 177

СОВЕТ МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ

В целях совершенствования системы оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени Совет Министров - Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.

Первый заместитель

Председателя Совета

Министров - Правительства

Российской Федерации

В.ШУМЕЙКО

Утверждено

Постановлением

Совета Министров - Правительства

Российской Федерации

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ РАДИОВЕЩАТЕЛЬНЫХ

И ТЕЛЕВИЗИОННЫХ СТАНЦИЙ ДЛЯ ОПОВЕЩЕНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ

НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок использования работающих на внутрироссийском вещании радиотрансляционных сетей и радиовещательных станций (независимо от форм собственности), включая радиопередатчики звукового сопровождения телевидения, штабами гражданской обороны по согласованию с территориальными органами Министерства связи Российской Федерации и телерадиокомпаниями Управления по телевидению и радиовещанию при Министерстве печати и информации Российской Федерации для оповещения и информирования в речевой форме населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.

Радиотрансляционные сети и радиовещательные станции, кроме радиопередатчиков звукового сопровождения телевидения, могут быть использованы также для передачи условных сигналов в территориальных системах централизованного оповещения.

2. Право на использование радиотрансляционных сетей в чрезвычайных ситуациях с перерывом вещательной программы предоставляется органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов и сельских районов.

Право на использование радиовещательных станций в чрезвычайных ситуациях с перерывом вещательной программы предоставляется органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга.

3. Включение радиотрансляционных сетей и радиовещательных станций для оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени осуществляется оперативными дежурными штабов гражданской обороны с разрешения местных органов исполнительной власти или начальников штабов гражданской обороны.

4. Речевая информация передается населению при возникновении чрезвычайных ситуаций с перерывом программ вещания длительностью не более 5 минут. Допускается 2 - 3-кратное повторение передачи речевого сообщения.

Передача речевой информации должна осуществляться, как правило, профессиональными дикторами из студии вещания.

В исключительных, не терпящих отлагательства, случаях допускается передача кратких нестандартных речевых сообщений способом прямой передачи или в магнитной записи непосредственно с рабочих мест оперативных дежурных штабов гражданской обороны.

Факт перерыва вещательной программы должен фиксироваться дежурными службами штабов гражданской обороны и органов телерадиовещания.

Стандартные речевые сообщения должны готовиться заранее и передаваться в магнитной записи, хранение которой организуется в штабах гражданской обороны и на объектах телерадиовещания.

II. Обязанности штабов гражданской обороны,

органов Министерства связи Российской Федерации

и телерадиокомпаний

5. Штабы гражданской обороны:

разрабатывают тексты речевых сообщений для оповещения и информирования населения и организуют их запись на магнитные носители;

обеспечивают установку на объектах вещания специальной аппаратуры для ввода условных сигналов в программы вещания;

осуществляют подготовку оперативных дежурных штабов гражданской обороны и обслуживающего персонала объектов вещания к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;

планируют и проводят совместно с органами Министерства связи Российской Федерации и телерадиокомпаниями тренировки по передаче речевой информации и условных сигналов;

представляют заявки в органы этого Министерства на выделение соединительных линий и каналов связи от штабов к объектам вещания;

разрабатывают совместно с территориальными органами этого Министерства и телерадиокомпаниями порядок взаимодействия соответствующих дежурных служб при передаче речевой информации по сетям вещания в чрезвычайных ситуациях.

6. Территориальные органы Министерства связи Российской Федерации:

обеспечивают готовность технических средств вещания к передаче речевой информации и условных сигналов;

определяют по заявкам штабов гражданской обороны перечень радиовещательных станций, предназначенных для оповещения населения в чрезвычайных ситуациях;

осуществляют подготовку эксплуатационного персонала объектов связи к выполнению своих задач в чрезвычайных ситуациях;

выделяют по заявкам штабов гражданской обороны в существующих сетях линии и каналы связи от пунктов управления республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга к объектам вещания;

ведут учет выдаваемых Министерством лицензий на осуществление деятельности по связи в области телевизионного и радиовещания, а также разрешений на использование частот и радиосредств частными (коммерческими) фирмами (организациями, предприятиями) с целью обеспечения возможности использования радиовещательных и телевизионных передатчиков для оповещения населения в чрезвычайных ситуациях.

7. Телерадиокомпании Управления по телевидению и радиовещанию при Министерстве печати и информации Российской Федерации:

производят по заявкам штабов гражданской обороны запись речевых сообщений для населения на магнитные носители;

обеспечивают постоянную готовность персонала и технических средств объектов вещания к оповещению и информированию населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.

Постановление Правительства РФ от 13 февраля 2017 г. N 177
"Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)"

В соответствии с частью 11.3 статьи 9 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые общие требования к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов).

Общие требования
к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)
(утв. постановлением Правительства РФ от 13 февраля 2017 г. N 177)

1. Настоящий документ определяет общие требования к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов) (далее - проверочные листы).

2. Формы проверочных листов утверждаются правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - органы государственного контроля (надзора), правовыми актами исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля (далее - органы муниципального контроля).

3. Информация о разработке проекта акта федерального органа исполнительной власти об утверждении формы проверочного листа подлежит раскрытию в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения".

4. Форма проверочного листа должна содержать:

а) указание вида государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля, вида (видов) деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, производственных объектов, их типов и (или) отдельных характеристик, категорий риска, классов (категорий) опасности, позволяющих однозначно идентифицировать сферу применения формы проверочного листа;

б) указание на ограничение предмета плановой проверки обязательными требованиями, требованиями, установленными муниципальными правовыми актами, изложенными в форме проверочного листа, если это предусмотрено положением о виде федерального государственного контроля (надзора), порядком организации и проведения вида регионального государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля;

в) наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля и реквизиты правового акта об утверждении формы проверочного листа;

г) перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, составляющих предмет проверки (далее - перечень вопросов);

д) соотнесенные с перечнем вопросов реквизиты нормативных правовых актов, с указанием их структурных единиц, которыми установлены обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами;

е) поля для внесения следующих данных:

наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

место проведения плановой проверки с заполнением проверочного листа и (или) указание на используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственные объекты;

реквизиты распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки;

учетный номер проверки и дата присвоения учетного номера проверки в едином реестре проверок;

ответы на вопросы, содержащиеся в перечне вопросов;

должность, фамилия и инициалы должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящего плановую проверку и заполняющего проверочный лист;

ж) иные необходимые данные, установленные положением о виде федерального государственного контроля (надзора), порядком организации и проведения вида регионального государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля, административным регламентом осуществления вида государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля.

5. Положением о виде федерального государственного контроля (надзора), порядком организации и проведения вида регионального государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля может быть предусмотрена возможность оформления проверочных листов в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".

6. Утвержденные формы проверочных листов подлежат опубликованию на официальных сайтах органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

7. Формы проверочных листов могут быть использованы для разработки и размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" интерактивных сервисов для проведения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями самопроверки соблюдения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ОТДЕЛЬНЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. В Положении о проведении конкурса на замещение должности руководителя федерального государственного унитарного предприятия, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2000 г. N "О порядке заключения трудовых договоров и аттестации руководителей федеральных государственных унитарных предприятий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 13, ст. 1373; 2002, N 41, ст. 3986; 2006, N 13, ст. 1408; N 47, ст. 4897; 2008, N 11, ст. 1030; 2010, N 2, ст. 234; 2014, N 50, ст. 7087):

а) по тексту слово "претендент" в соответствующих числе и падеже заменить словом "кандидат" в соответствующих числе и падеже;

б) в пункте 3:

после слов "в федеральном округе" дополнить словами "(далее - полномочный представитель)";

слова "унитарное предприятие" заменить словами "федеральное государственное унитарное предприятие (далее также - унитарное предприятие, предприятие), или уполномоченное им лицо";

в) пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:

"Если должность руководителя предприятия, на замещение которой проводится конкурс, включена в утвержденный Президентом Российской Федерации перечень должностей, кандидатуры для назначения (утверждения) на которые подлежат согласованию с полномочным представителем (далее - перечень), то дополнительным требованием допуска к участию в конкурсе является согласование кандидатуры на замещение должности руководителя предприятия полномочным представителем в порядке, установленном Указом Президента Российской Федерации от 20 марта 2017 г. N "Об утверждении Положения о порядке согласования кандидатур для назначения на должности федеральной государственной службы и кандидатур для назначения (утверждения) на иные должности в пределах федерального округа с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе" (далее - Указ).";

г) пункт 11 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:

"в) полномочным представителем отказано в согласовании кандидатуры на замещение должности руководителя предприятия при проведении конкурса на замещение должности, включенной в перечень.";

д) дополнить пунктом 11(1) следующего содержания:

"11(1). Если должность руководителя предприятия, на замещение которой проводится конкурс, включена в перечень, федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном Указом, не позднее 5 дней со дня завершения приема документов кандидатов для участия в конкурсе направляет материалы по каждому из кандидатов, документы которых подтверждают право кандидата занимать должность руководителя предприятия, а также соответствуют условиям конкурса и требованиям законодательства Российской Федерации, на согласование полномочному представителю.

Конкурс проводится после получения от полномочного представителя информации о результатах рассмотрения материалов по каждому из кандидатов или по истечении 45 календарных дней со дня представления полномочному представителю таких материалов, если иное не предусмотрено решениями Президента Российской Федерации.".

2. В постановлении Правительства Российской Федерации от 12 августа 2000 г. N 592 "О взаимодействии Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах и схеме размещения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 34, ст. 3473):

а) абзац десятый пункта 5 изложить в следующей редакции:

"согласовывать с полномочными представителями в порядке, установленном Указом Президента Российской Федерации от 20 марта 2017 г. N "Об утверждении Положения о порядке согласования кандидатур для назначения на должности федеральной государственной службы и кандидатур для назначения (утверждения) на иные должности в пределах федерального округа с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе", кандидатуры для назначения (утверждения) на должности федеральной государственной службы и иные должности в пределах федерального округа по перечню, утвержденному Президентом Российской Федерации;";

б) схему взаимодействия федеральных органов исполнительной власти с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах и размещения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, утвержденную указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

"Утверждена

постановлением Правительства

Российской Федерации

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ

ВЛАСТИ С ПОЛНОМОЧНЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ПРЕЗИДЕНТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГАХ И РАЗМЕЩЕНИЯ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

Характеристика федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов

Порядок взаимодействия с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах

Федеральные органы исполнительной власти, не имеющие территориальных органов

взаимодействие с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах осуществляется на уровне руководителя (заместителей руководителя) федерального органа исполнительной власти и его структурных подразделений

Федеральные органы исполнительной власти, имеющие территориальные органы только межрегионального (окружного) уровня

взаимодействие с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах обеспечивается территориальными органами межрегионального (окружного) уровня

Федеральные органы исполнительной власти, имеющие территориальные органы различных уровней (межрегионального (окружного), регионального и (или) межрайонного, городского (районного) уровней)

взаимодействие с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах обеспечивается уполномоченными руководителем федерального органа исполнительной власти территориальными органами с возложением на них сводно-аналитических, информационных и контрольных функций в пределах федеральных округов".