Прогнозный план программа приватизации федерального имущества. Установленный порядок приватизации муниципального имущества

Прогнозный план (программа) приватизации федерального имущества

Закон о приватизации предусматривает, что прогнозный план (программа) приватизации федерального имущества ежегодно утверждается Правительством РФ. Этот акт содержит перечень федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в федеральной собственности акций открытых акционерных обществ и иного федерального имущества, которые планируется приватизировать в соответствующем году. В нем должны приводиться характеристика данного имущества и предполагаемые сроки приватизации.

Акции стратегических акционерных обществ и стратегические предприятия включаются в прогнозный план по решению Президента РФ. Акции ОАО "Газпром", РАО "ЕЭС России", субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок включаются в прогнозный план на основании федерального закона.

Порядок разработки прогнозного плана утверждается Правительством РФ. Предложения о включении в него находящихся в федеральной собственности предприятий и акций акционерных обществ, осуществляющих деятельность в определенной отрасли экономики, иного имущества направляют федеральные органы исполнительной власти. Такие предложения могут быть направлены также органами власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами.

Утвержденный прогнозный план направляется в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в составе прилагаемых к нему документов. Отчет о выполнении прогнозного плана ежегодно, до 1 мая, представляется в Государственную Думу Правительством РФ.

08.02.2018
События. ЦБ подрегулировал словарь. В программном документе Банка России появились новые понятия. Вчера был обнародован программный документ Банк России, описывающий планы по развитию и применению новых технологий на финансовом рынке на ближайшие годы. Основные идеи, понятия и проекты так или иначе регулятором уже анонсировались. При этом ЦБ вводит и раскрывает новые термины, в частности, RegTech, SupTech и «сквозной идентификатор». Эксперты отмечают, что эти направления уже давно и успешно развиваются в Европе.

08.02.2018
События. Госдума выписала капиталу пропуск в Россию. Однократную амнистию бизнеса решено повторить. Госдума России приняла в среду в первом, а спустя несколько часов - и во втором чтении инициированный Владимиром Путиным пакет законопроектов о возобновлении амнистии капиталов. Новый акт «прощения» объявлен вторым этапом кампании 2016 года, которая подавалась тогда как однократная и была фактически проигнорирована бизнесом. Поскольку привлекательности у российской юрисдикции и доверия к ее правоохранителям за прошедшие два года не прибавилось, сейчас ставка сделана на тезис о том, что капиталы в страну надо возвращать потому, что за рубежом им хуже, чем в России.

07.02.2018
События. Контроль и надзор подгоняют по фигуре. Бизнес и власти сверили подходы к реформе. Итоги и перспективы реформы контрольно-надзорной деятельности обсудили вчера представители бизнес-сообщества и регуляторов в рамках «Недели российского бизнеса» под эгидой РСПП. Несмотря на снижение числа плановых проверок на 30%, бизнес жалуется на административную нагрузку и призывает власти оперативнее реагировать на предложения предпринимателей. Правительство, в свою очередь, планирует заняться пересмотром обязательных требований, реформой КоАП, цифровизацией и приемом отчетности в режиме «одного окна».

07.02.2018
События. Эмитентам добавят прозрачности. Но инвесторы ждут дополнений по собраниям акционеров. Московская биржа готовит изменения в правила листинга для эмитентов, чьи акции находятся в высших котировальных списках. В частности, компании обяжут создавать на своих сайтах специальные разделы для акционеров и инвесторов, ведение которых будет контролироваться биржей. Крупные эмитенты уже удовлетворяют этим требованиям, однако инвесторы считают важным эти обязанности закрепить в документе. Кроме того, по их мнению, бирже стоит обратить внимание на раскрытие информации к собраниям акционеров, что является наиболее болезненным вопросом во взаимоотношениях эмитентов и инвесторов.

07.02.2018
События. ЦБ России вчитается в рекламу. Финансовый регулятор нашел новое поле для надзора. Добросовестность финансовой рекламы скоро начнет оценивать не только Федеральная антимонопольная служба, но и ЦБ. С этого года в рамках поведенческого надзора Банк России будет выявлять рекламу финансовых компаний и банков, содержащую признаки нарушений, и сообщать об этом в ФАС. Если банки будут получать не только штрафы от ФАС, но и рекомендации ЦБ, это может изменить ситуацию с рекламой на финансовом рынке, считают эксперты, но порядок применения надзорных мер ЦБ в новой сфере пока не описан.

06.02.2018
События. Не по акценту, а по паспорту. Иностранные инвестиции под контролем россиян останутся без международной защиты уже весной. Законопроект правительства, лишающий вложения подконтрольных россиянам зарубежных компаний и лиц с двойным гражданством защиты закона об иностранных инвестициях, в частности, гарантий свободы вывода прибыли, будет принят Госдумой России уже в начале марта. Документ не признает иностранными и инвестиции через трасты и иные доверительные институты. Подконтрольные россиянам структуры, вкладывающиеся в стратегические активы в РФ, Белый дом по-прежнему готов считать иностранными инвесторами - но для них это, как и ранее, означает только необходимость согласования сделок с комиссией по иностранным инвестициям.

06.02.2018
События. Госструктурам не даются банки. ФАС России намерена ограничить экспансию госсектора на финансовом рынке. Федеральная антимонопольная служба разработала предложения об ограничении покупок банков государственными структурами. ФАС планирует внести поправки в закон «О банках и банковской деятельности» и сейчас прорабатывает их с Центробанком (ЦБ). Исключение могут составить санация банков, обеспечение доступности банковских услуг на нуждающихся в этом территориях, а также вопросы безопасности страны. Глава ЦБ Эльвира Набиуллина уже поддержала данную инициативу.

06.02.2018
События. Аудиту онлайн дали шанс. ФРИИ готов поддержать дистанционные проверки. Аудит в режиме онлайн, до сих пор являвшийся побочной ветвью этого бизнеса, которым занимались преимущественно недобросовестные компании, получил поддержку на государственном уровне. Фонд развития интернет-инициатив инвестировал в компанию «АудитОнлайн» 2,5 млн руб., таким образом признав перспективность данного направления. Однако участники рынка уверены, что законного будущего у онлайн-аудита нет - дистанционные проверки противоречат международным стандартам аудита.

05.02.2018
События. От законных сделок рекомендовано воздержаться. ЦБ России счел «скрытое доверительное управление» неэтичным. Банк России предостерегает профучастников от использования некоторых популярных, но не вполне этичных по отношению к клиентам практик на фондовом рынке. Описанные в письме регулятора схемы лежат в законной плоскости, поэтому ЦБ ограничился рекомендациями. Но фактически регулятор обкатывает применение мотивированного суждения, право на использование которого законодательно пока не утверждено.

05.02.2018
События. В поглощении будет меньше занимательного. ЦБ России стимулирует банки сокращать кредитование сделок M&A. Идея ЦБ стимулировать банки кредитовать не сделки по слиянию и поглощению компаний, а развитие производства обретает конкретные черты. Первым шагом может стать указание банкам формировать повышенные резервы под кредиты, выдаваемые на сделки M&A. По мнению экспертов, это сократит подобное кредитование, но чтобы банковские ресурсы пошли на развитие производства, потребуются дополнительные стимулирующие меры.

Каждому гражданину России предоставляется возможность один раз в своей жизни получить в частную собственность какое-либо государственное или муниципальное имущество.

При этом порядок приватизации муниципального имущества включает в себя массу особенностей и тонких моментов, которые могут сильно повлиять на окончательное решение, однако большинство людей не знает всех этих юридических тонкостей, что часто приводит к возникновению различных проблем и задержек.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Именно поэтому лучше всего заранее разобраться в том, какой законодательством установлен порядок приватизации муниципального имущества и с чем можно столкнуться при проведении этой процедуры.

Основное понятие

Понятие «приватизация» уже достаточно давно известно гражданам России, так как данная практика начала использоваться здесь еще с 1990 года. Если говорить более точно, государственные предприятия начали активно передаваться в частную собственность с 1992 года, когда произошел окончательный распад Советского Союза.

Данное понятие можно трактовать по-разному. Более узкое объяснение предусматривает проведение процедуры бесплатной передачи жилых помещений в собственность граждан, но на практике приватизация муниципального и государственного имущества не ограничивается только различным жильем.

В частности, государство может передавать физическим и юридическим лицам всевозможные предприятия, нежилые постройки, культурные достояния и в принципе любые виды имущества, за исключением тех, которые по закону могут принадлежать исключительно государству.

Общий порядок приватизации муниципального имущества

Процедура приватизации включает в себя несколько этапов, каждый из которых включает в себя несколько особенностей и важных юридических тонкостей.

Главные условия

Сама по себе приватизация осуществляется для достижения следующих целей:

Процедура приватизации должна основываться на полном равенстве между покупателей, а также абсолютной открытости работы органов местного самоуправления. В качестве покупателей такой собственности могут выступать любые юридические или физические лица, но при этом приватизировать какие-либо государственные активы запрещено для муниципальных предприятий и учреждений, а также всевозможных организаций, уставной капитал которых более чем на четверть состоит из государственных активов.

Данные ограничения не распространяются на тех граждан, которые являются собственниками различных объектов недвижимости, которые находятся на государственных земельных участках, но не являются самовольной постройкой.

В качестве продавца муниципальной собственности выступает областная администрация, от лица которой действовать будет группа лиц, входящих в Комитет по управлению имуществом (данный комитет также должен выступать в качестве организатора торгов)

Прогнозный план

Прогнозный план устанавливается в соответствии с решением Правительства РФ на срок 1-3 года. В данном плане обязательно указывается, для каких целей и в каком направлении должна проводиться процедура приватизации, а также указываться прогноз того, что именно прогнозируется достичь в плане внесения каких-либо структурных изменений экономики и конкретных ее отраслей.

Также прогнозный план обязательно должен включать в себя полный перечень государственных предприятий или акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, а также любого другого имущества, которое будет предоставлено частным лицам в процессе приватизации на протяжении указанного промежутка времени.

Акции различных стратегических АО или стратегические предприятия должны включаться в составленный прогнозный план только после того, как соответствующее решение пример Президент России.

Разработка данного плана осуществляется в полном соответствии с тем направлением, в котором работает внутренняя политика России и которое устанавливает Президент. При этом обязательно указывается примерный прогноз социально-экономического развития страны, а также задачи, программы и другие решения, принятые правительством на указанный промежуток времени.

Детали

В качестве основных объектов приватизации зачастую рассматриваются следующие виды имущества:

  • , за исключением тех, на которых находятся какие-либо постройки или имущественные комплексы;
  • государственный резерв;
  • природные ресурсы;
  • имущество, которое находится в собственности государства, но при этом расположено за границей;
  • объекты в различных ситуациях, предусмотренных в соответствии с международными договорами России;
  • объекты, передающиеся в собственность некоммерческим организациям, сформированным в процессе преобразования государственных учреждений;
  • имущество, имеющее религиозное или культовое значение;
  • объекты, которые предоставляются частным лицам по причине решения суда;
  • ценные бумаги, передающиеся в случае появления права требования их выкупа со стороны ОАО.

При этом стоит отметить, что в соответствии с законодательством запрещается приватизировать объекты, относящиеся к имуществу, недоступному для запуска в оборот, а также те, которые могут по закону принадлежать только государству.

В качестве субъектов приватизации рассматривается юридическое или физическое лицо, покупающее определенное жилье или другое государственное имущество, а также владельцы различных муниципальных и федеральных объектов

Функции их являются следующими:

  • власти страны проводят утверждение прогнозного плана, в соответствии с которым федеральные объекты будут приватизироваться в течение ближайшего года;
  • выносятся соответствующие законодательные акты, подробно расписывающие особенность проведения процедуры приватизации;
  • обеспечивается контроль над работой исполнительного органа, связанной с вопросами передачи федеральной и муниципальной собственности;
  • принимается решение о необходимости приватизации государственного имущества;
  • в государственные структуры предоставляется проект прогнозного плана, а также предварительные отчеты о проведении приватизации;
  • осуществляется подготовка приватизации с дальнейшей передачей государственного имущества для реализации;
  • публикуются основные условия приватизации;
  • российский фонд занимается передачей объектов в частную собственность;
  • осуществляется оценка всего государственного имущества;
  • оформляется договор купли-продажи;
  • подготавливается бухгалтерская и статистическая отчетность по всем финансам, которые были переведены в бюджет за счет реализации государственного имущества.

Государственный контроль

В соответствии с приватизация муниципальных объектов предусматривает получение новым владельцем постоянного права собственности на них. Данная возможность предусматривается только в случае полной продажи недвижимости в пользу юридических или физических лиц, включая как частичную оплату, так и безвозмездное их предоставление.

Основываясь на действующем федеральном законодательстве, данная процедура представляет собой отчуждение права собственности в пользу заинтересованного лица, что говорит о том, что сама по себе она должна быть безвозмездной.

Данная практика является выгодной для государства за счет того, что далеко не всегда используется вся имеющаяся недвижимость, вследствие чего некоторые из них могут не только не использоваться по прямому назначению, но и являться убыточными для своего владельца.

За счет проведения приватизации государство не только обеспечивает дополнительный приток средств в свой бюджет, но в дальнейшем еще и начинает получать налоги, которые платит новый владелец имущества за его использование.

Главная суть данной процедуры заключается в том, что за счет ее проведения обеспечивается замедление или сокращение имеющихся темпов расширения экономики государства, и при этом растет доля частных секторов. В процессе проведения приватизации частные лица получают полный или частичный контроль над какой-либо государственной собственностью, что дополнительно позволяет увеличить конкурентоспособность экономики России, а также более эффективно использовать имеющуюся недвижимость.

Таким образом, приватизация представляет собой трансформацию уже имеющегося у государства недвижимости и ее эксплуатацию в соответствии с первоначально заложенным назначением. Также приватизация позволяет улучшить жилищные условия для населения, а также предоставить возможность государству задействовать различные социальные программы, призванные помочь людям льготных категорий.

Как определяется

Информация о проведении приватизации в обязательном порядке публикуется продавцом на специализированных информационных бюллетенях, а также других средствах массовой информации. Данная процедура должна быть проведена как минимум за 45 дней до того, как указанное имущество будет реализовано.

В процессе продаж акций различных акционерных обществ, сформированных в процессе приватизации, обязательно должна указываться следующая информация:

  • какое количество сотрудников работает в данном обществе;
  • какая у него площадь;
  • особенные характеристики недвижимости и наличие каких-либо обременений, возложенных на него;
  • наличие каких-либо обременений, связанных с перепродажей акций данного общества;
  • наличие у общества обязательств перед государством;
  • основная номенклатура продукции;
  • условия, на которых осуществляется реализация данного общества;
  • в каком порядке покупатели должны осведомляться о другой информации, связанной с данным объектом;
  • есть ли ограничения на приобретение имущества для граждан других стран или каких-либо юридических лиц, в числе учредителей которых присутствуют иностранные граждане.

В конечном итоге имущество продается тому покупателю, который смог в процессе рассмотрения конкурса предложить максимальную стоимость за указанное имущество, если он при этом соответствует всем социальным или инвестиционным условиям. Если в качестве объекта приватизации рассматриваются какие-либо акции ОАО, то в таком случае победитель конкурса имеет право голосовать по ним по своему усмотрению еще до того, как они перейдут в его собственность.

Помимо всего прочего, при продаже муниципального или государственного имущества в инвестиционных условиях может присутствовать требование о необходимости проведения покупателем реконструкции, покупки оборудования конкретных видов или других видов модернизации производства.

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

1. Прогнозный план (программа) приватизации федерального имущества утверждается Правительством Российской Федерации на срок от одного года до трех лет.

В прогнозном плане (программе) приватизации федерального имущества указываются основные направления и задачи приватизации федерального имущества на плановый период, прогноз влияния приватизации этого имущества на структурные изменения в экономике, в том числе в конкретных отраслях экономики, характеристика федерального имущества, подлежащего приватизации, и предполагаемые сроки его приватизации.

2. Прогнозный план (программа) приватизации федерального имущества содержит перечень федеральных государственных унитарных предприятий, а также находящихся в федеральной собственности акций акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, иного федерального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем периоде.

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1. Внесение находящихся в федеральной собственности акций акционерных обществ, созданных в результате преобразования федеральных государственных унитарных предприятий, в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ осуществляется без внесения изменений в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества на плановый период в соответствии с принятыми в установленном порядке решениями Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации.

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Акции стратегических акционерных обществ и стратегические предприятия включаются в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества после принятия Президентом Российской Федерации решения об уменьшении степени участия Российской Федерации в управлении стратегическими акционерными обществами или об исключении соответствующих предприятий из числа стратегических предприятий.

4. Акции открытого акционерного общества "Газпром", Российского акционерного общества энергетики и электрификации "Единая энергетическая система России", открытого акционерного общества, предусмотренного пунктом 1 части 1 статьи 3 Федерального закона "Об особенностях управления и распоряжения имуществом и акциями организаций, осуществляющих деятельность в области использования атомной энергии, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также являющиеся субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок и находящиеся в ведении федерального органа исполнительной власти в области управления железнодорожным транспортом федеральные государственные унитарные предприятия включаются в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества на основании федерального

Об утверждении правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества

Принято Администрацией г. Сургута (Ханты-Мансийский автономный округ)
  1. В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (с изменениями от 07.12.2011), от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 27.06.2013), Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, утвержденным решением Думы города от 07.10.2009 N 604-IV ДГ (с изменениями от 29.11.2012 N 263-V ДГ):
  2. 1. Утвердить правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества согласно приложению.
  3. 2. Признать утратившим силу постановление Администрации города от 29.06.2010 N 3049 "Об утверждении правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества".
  4. 3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
  5. Глава города
  6. Д.В.ПОПОВ

Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества

  1. 1. Настоящие правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества (далее - правила) разработаны в соответствии с Федеральными законами от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (с изменениями от 07.12.2011), от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 27.06.2013), Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, утвержденным решением Думы города от 07.10.2009 N 604-IV ДГ (с изменениями от 29.11.2012 N 263-V ДГ), и определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества (далее - прогнозный план) в плановом периоде, а также порядок и сроки рассмотрения итогов выполнения прогнозного плана за отчетный год.
  2. 2. Понятия, используемые в настоящих правилах, означают следующее:
  3. - "отчетный год" - год, предшествующий текущему году;
  4. - "плановый период" - период, на который утверждается прогнозный план и который составляет срок от 1 до 3 лет.
  5. 3. Планирование приватизации муниципального имущества ориентировано на социально-экономическое развитие муниципального образования городской округ город Сургут, в том числе на решение следующих задач:
  6. - формирование доходов бюджета городского округа;
  7. - приватизацию муниципального имущества, которое не обеспечивает функции и полномочия органов местного самоуправления;
  8. - преобразование муниципальных унитарных предприятий в хозяйственные общества.
  9. 4. Приватизация муниципального имущества осуществляется на основании прогнозного плана.
  10. 5. Разработка проекта прогнозного плана, а также проектов о внесении изменений в прогнозный план осуществляется департаментом имущественных и земельных отношений Администрации города Сургута (далее - департамент), в порядке, предусмотренном настоящими правилами.
  11. 6. Объектами приватизации муниципальной собственности города являются:
  12. - муниципальные унитарные предприятия;
  13. - объекты муниципальной собственности, не используемые для реализации полномочий органов местного самоуправления;
  14. - не завершенные строительством объекты;
  15. - находящиеся в муниципальной собственности акции (доли) хозяйственных обществ;
  16. - движимое муниципальное имущество.
  17. 7. Основаниями для включения муниципального имущества в прогнозный план являются:
  18. - несоответствие муниципального имущества требованиям статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
  19. - необходимость вложения значительных средств на ремонт, восстановление или завершение строительства объекта;
  20. - необходимость пополнения доходной части бюджета городского округа.
  21. 8. Прогнозный план состоит из двух разделов:
  22. Первый раздел содержит основные направления и задачи приватизации муниципального имущества, количественные характеристики имущества, подлежащего приватизации, и прогноз объемов поступлений в местный бюджет от приватизации муниципального имущества.
  23. Второй раздел содержит перечни муниципального имущества, планируемого к приватизации на плановый период:
  24. - перечень муниципальных унитарных предприятий, подлежащих преобразованию в хозяйственные общества;
  25. - перечень акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности и планируемых к приватизации;
  26. - перечень иного муниципального имущества, планируемого к приватизации.
  27. 9. Прогноз объемов поступлений в местный бюджет от приватизации муниципального имущества определяется следующим образом:
  28. - от продажи акций, которые не могут продаваться на биржевых торгах, определяется путем умножения величины чистых активов, рассчитанных по данным бухгалтерского баланса за отчетный год, на долю приватизируемых акций в уставном капитале акционерного общества (приватизируемую долю в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью);
  29. - от продажи акций, которые могут продаваться на биржевых торгах, определяется путем умножения средней арифметической цены открытия и закрытия торгов акциями акционерного общества на Московской Бирже, состоявшихся в течение 3 месяцев до 01 апреля текущего года, на количество приватизируемых акций этого общества;
  30. - от продажи иного имущества определяется по остаточной стоимости этого имущества на 01 апреля текущего года;
  31. - от продажи земельных участков под объектами недвижимости, включенных в прогнозный план, определяется путем умножения средней цены за 1 квадратный метр на площадь земельного участка. Средняя цена за 1 квадратный метр определяется на основании данных о поступлении доходов от продажи земельных участков под объектами недвижимости за отчетный год.
  32. Объем поступлений в местный бюджет от приватизации муниципального имущества, определенный при разработке прогнозного плана, является ориентировочным и подлежит перерасчету в случае внесения изменений в прогнозный план.
  33. 10. Перечень муниципальных унитарных предприятий содержит следующую информацию:
  34. - полное фирменное наименование;
  35. - местонахождение предприятия;
  36. - основной вид деятельности;
  37. - способ приватизации.
  38. 11. Перечень акций (долей) хозяйственных обществ, находящихся в муниципальной собственности и планируемых к приватизации, содержит следующую информацию:
  39. 11.1. Для акций открытых акционерных обществ:
  40. - тип акций (обыкновенные, привилегированные);
  41. - доля принадлежащих муниципальному образованию акций в общем количестве акций открытого акционерного общества;
  42. - количество акций, подлежащих приватизации, с указанием процента этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества.
  43. 11.2. Для долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью:
  44. - наименование и местонахождение общества;
  45. - доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая муниципальному образованию;
  46. - доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, подлежащая приватизации.
  47. 12. Перечень иного муниципального имущества, планируемого к приватизации, содержит следующую информацию:
  48. - наименование имущества;
  49. - местонахождение;
  50. - назначение.
  51. 13. Органы местного самоуправления, организации, учредителем или участником которых является муниципальное образование, иные юридические и физические лица в срок до 01 марта текущего года вправе направлять в адрес департамента свои предложения о приватизации муниципального имущества.
  52. 14. Департамент рассматривает поступившие предложения и, в случае необходимости, направляет их в структурные подразделения Администрации города, на которые возложены функции куратора (далее - структурные подразделения) для определения позиции о целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества.
  53. Структурные подразделения, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 01 апреля текущего года в адрес департамента с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества и согласованием заместителя главы Администрации города, курирующего соответствующую отрасль, по каждому предложению.
  54. Структурные подразделения, ежегодно не позднее 01 апреля текущего года, вправе самостоятельно направлять в адрес департамента собственные предложения о приватизации муниципальных унитарных предприятий, муниципального имущества, согласованные заместителями главы Администрации города, курирующими соответствующие отрасли, с обоснованием целесообразности приватизации.
  55. Предложения о включении имущества в проект прогнозного плана представляются департаментом и структурными подразделениями:
  56. - в отношении муниципальных унитарных предприятий - по форме согласно приложению 1 к правилам;
  57. - в отношении акций акционерных обществ - по форме согласно приложению 2 к правилам;
  58. - в отношении долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью - по форме согласно приложению 3 к правилам.
  59. 15. Проект прогнозного плана разрабатывается департаментом и вносится Администрацией города на рассмотрение Думой города не позднее 01 июня.
  60. К проекту прогнозного плана прилагаются следующие документы:
  61. 15.1. В отношении муниципальных унитарных предприятий:
  62. предложение о включении муниципального унитарного предприятия в проект прогнозного плана.
  63. 15.2. В отношении акций акционерных обществ:
  64. - выписка из реестра акционеров;
  65. - предложение о включении акций акционерных обществ в проект прогнозного плана.
  66. 15.3. В отношении долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью:
  67. предложение о включении долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью в проект прогнозного плана.
  68. 15.4. В отношении объектов недвижимого имущества, составляющего казну муниципального образования:
  69. - копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект недвижимого имущества;
  70. - копия свидетельства о государственной регистрации права собственности и кадастрового паспорта на земельный участок, на котором расположен соответствующий объект недвижимого имущества;
  71. - выписка из реестра муниципального имущества;
  72. - справка о балансовой стоимости имущества.
  73. 15.5. Расчет прогноза объемов поступлений в местный бюджет от приватизации муниципального имущества.
  74. 16. Муниципальное имущество, не включенное в прогнозный план на плановый период, может быть приватизировано в текущем финансовом году только после внесения изменений в прогнозный план в соответствии с принятыми в установленном порядке решениями Думы города.
  75. 17. Муниципальное имущество, включенное в утвержденный прогнозный план на плановый период, может быть исключено из прогнозного плана на основании принятых в установленном порядке решений Думы города.
  76. Предложения об исключении муниципального имущества из прогнозного плана (далее - предложения) с обоснованием причин исключения направляются в департамент.
  77. Департамент в срок, не превышающий 15 дней со дня получения предложений, осуществляет их рассмотрение, подготовку расчетов для оценки финансовых последствий принятия указанных предложений и направляет их на согласование в департамент финансов.
  78. Департамент финансов рассматривает предложения и в срок, не превышающий 10 дней со дня их получения, представляет в департамент мотивированную позицию о финансовых последствиях принятия указанных предложений.
  79. После поступления мотивированной позиции о финансовых последствиях исключения муниципального имущества из прогнозного плана департамент направляет предложения и мотивированную позицию департамента финансов на рассмотрение Главы города.
  80. В случае одобрения указанных предложений департамент готовит проект решения Думы города о внесении изменений в прогнозный план в части исключения муниципального имущества для рассмотрения на очередном заседании Думы города.
  81. 18. Внесение находящихся в муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ, созданных в результате преобразования муниципальных унитарных предприятий, в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ осуществляется без внесения изменений в Прогнозный план.
  82. 19. Утверждение изменений в прогнозный план является основанием для внесения изменений в бюджет города на соответствующий год.
  83. 20. Департамент, ежегодно не позднее 01 марта, представляет в Думу города отчет о выполнении прогнозного плана за прошедший год.
  84. Отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества содержит перечень приватизированных в отчетном году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью и иного муниципального имущества с указанием способа, даты заключения договора об отчуждении имущества и цены сделки приватизации.

Приложение
к Постановлению от 27 августа 2013 года № 6118
Правила

  1. {pre} ПРЕДЛОЖЕНИЕ о включении муниципального унитарного предприятия в проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества ______________________________________________________________ (полное наименование предприятия) I. Характеристика муниципального унитарного предприятия и результатов его хозяйственной деятельности 1. Структурное подразделение Администрации города, на которое возложены функции куратора предприятия ______________________________________________ 2. Сокращенное наименование предприятия ___________________________________ 3. ИНН ____________________________________________________________________ 4. Код ОКПО _______________________________________________________________ 5. Местонахождение ________________________________________________________ 6. Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа ___________________________________ дата регистрации ______________________________________________________ регистрационный номер _________________________________________________ 7. Отрасль (код ОКВЭД) ____________________________________________________ 8. Основной вид деятельности ______________________________________________ 9. Стоимость основных средств на 01 января 201_ г. ____________ тыс. рублей 10. Чистые активы на 01 января 201_ г. ________________________ тыс. рублей 11. Финансовые показатели предприятия за 201_ г.: (тыс. рублей){/pre}
  2. {pre} II. Обоснование целесообразности приватизации муниципального унитарного предприятия Приватизация муниципального унитарного предприятия ____________________ ___________________________________________________________________________ (полное наименование предприятия) целесообразна, поскольку __________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Руководитель структурного подразделения - куратора предприятия ___________________ (подпись){/pre}

Приложение
к Постановлению от 27 августа 2013 года № 6118
Правила

  1. {pre} ПРЕДЛОЖЕНИЕ о включении находящихся в муниципальной собственности акций открытого акционерного общества в проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества ______________________________________________________________ (полное наименование акционерного общества) I. Характеристика открытого акционерного общества и результатов его хозяйственной деятельности 1. Отрасль (код ОКВЭД) ____________________________________________________ 2. Сокращенное наименование акционерного общества _________________________ 3. ИНН ____________________________________________________________________ 4. Код ОКПО _______________________________________________________________ 5. Местонахождение ________________________________________________________ 6. Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа ___________________________________ дата регистрации ______________________________________________________ регистрационный номер _________________________________________________ 7. Основной вид деятельности ______________________________________________ 8. Величина уставного капитала на 01 января 201_ г. ___________ тыс. рублей 9. Стоимость основных средств на 01 января 201_ г. ____________ тыс. рублей 10. Реестродержатель: наименование __________________________________________________________ местонахождение _______________________________________________________ 11. Структура уставного капитала по состоянию на 01 января 201_ г.{/pre}
  2. {pre}12. Финансовые показатели акционерного общества за последние 2 года: (тыс. рублей){/pre}
  3. {pre}13. Дивиденды за последние 2 года: (тыс. рублей){/pre}
  4. {pre}14. Основные показатели баланса акционерного общества по состоянию на 01 января 201_ г.: (тыс. рублей){/pre}
  5. {pre}15. Акции, предлагаемые к приватизации:{/pre}
  6. {pre} II. Обоснование целесообразности приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности Приватизация акций открытого акционерного общества ___________________________________________________________________________ (полное наименование акционерного общества) целесообразна, поскольку __________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Руководитель структурного подразделения ___________________ (подпись){/pre}

Приложение
к Постановлению от 27 августа 2013 года № 6118
Правила

  1. {pre} ПРЕДЛОЖЕНИЕ о включении находящихся в муниципальной собственности долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью в проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества ______________________________________________________________ (полное наименование общества с ограниченной ответственностью) I. Характеристика общества с ограниченной ответственностью и результатов его хозяйственной деятельности 1. Отрасль (код ОКВЭД) ____________________________________________________ 2. Сокращенное наименование общества ______________________________________ 3. ИНН ____________________________________________________________________ 4. Код ОКПО _______________________________________________________________ 5. Местонахождение ________________________________________________________ 6. Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа ___________________________________ дата регистрации ______________________________________________________ регистрационный номер _________________________________________________ 7. Основной вид деятельности ______________________________________________ 8. Величина уставного капитала на 01 января 201_ г. ___________ тыс. рублей 9. Стоимость основных средств на 01 января 201_ г. ____________ тыс. рублей 10. Финансовые показатели общества за последние 2 года: (тыс. рублей){/pre}
  2. {pre}11. Основные показатели баланса общества по состоянию на 01 января 201_ г.: (тыс. рублей){/pre}
  3. {pre}12. Доля в уставном капитале, предлагаемая к приватизации ____________ II. Обоснование целесообразности приватизации доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, находящейся в муниципальной собственности Приватизация доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью ___________________________________________________________________________ (полное наименование общества с ограниченной ответственностью) целесообразна, поскольку __________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Руководитель структурного подразделения ___________________ (подпись){/pre}