В соответствии или в соответствии с распоряжением. Что такое административное правонарушение

Выражения «в соответствии» и «в соответствие» отличаются по смыслу: именно от этого зависит их написание. Чтобы не допускать ошибок в выборе окончания слова «соответствие», необходимо разобраться, в каких речевых ситуациях уместно его использование.

Лексический ряд «соответствие», «соответствовать», «соответственный» имеет общее значение соотношения между чем-либо, выражающее согласованность в определенных характеристиках, совпадение по времени, месту или другим признакам.

Выражение «в соответствии» употребляется, если речь идет о действии, которое должно совпадать с определенными требованиями к поведению, принятию решений, выполнению каких-либо функций.

Он действовал в соответствии с приказом, и совесть его не мучила.

Жить в соответствии с общепринятыми нормами просто, но совершить поступок по установленным правилам невозможно.

Решение о поездке к морю было принято в соответствии с мнением всех членов семьи.

«В соответствии» является наречным предлогом, образованным от существительного «соответствие». В предложении оно используется как служебная часть речи, хотя частично сохраняет обстоятельственное значение.

В приличном обществе принято вести себя в соответствии с правилами этикета. (Как? – в соответствии с правилами.)

Действия спасателей координировались из центра в соответствии с метеорологическими условиями. (Как? – в соответствии с условиями.)

Выражение «в соответствие» подразумевает необходимость привести к некоторому стандарту, исправить, усовершенствовать то, что должно соответствовать каким-либо устойчивым требованиям общего порядка.

Если привести собственные потребности в соответствие со своими возможностями, не возникнет желания получать удовольствия за чужой счет.

Дела надлежало привести в соответствие с инструкцией по технике безопасности.

По морфологическим признакам «в соответствие» – это винительный падеж имени существительного с предлогом. Написание –е в окончании объясняется тем, что форма винительного падежа существительного соответствие совпадает с формой именительного падежа.

Синтаксическая роль предложно-именного сочетания «в соответствие» – прямое дополнение.

сайт определил, что разница между сочетаниями «в соответствие» и «в соответствии» заключается в следующем:

  1. Сочетание «в соответствие» состоит из существительного и предлога, в предложении выступает в роли дополнения. «В соответствии» является наречным предлогом, частично сохранившим обстоятельственное значение.
  2. Если речь идет о необходимости что-то привести «в соответствие» с каким-либо стандартом, используется существительное с предлогом. Наречный предлог «в соответствии» указывает на соотношение каких-либо действий.
  3. Сочетание «в соответствие» может включать определение к существительному: «прийти в полное соответствие». Наречный предлог «в соответствии» – неделимое целое, в него нельзя ввести дополнительные языковые элементы.

Сайт sad 25- vuktyl . ru

МБДОУ «Детский сад «Дюймовочка» г. Вуктыл

приведен в соответствие с требованиями приказа Министерства образования и науки Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации» от 29 мая 2014 г. N 785.

Для размещения информации на Сайте создан специальный раздел "Сведения об образовательной организации" (далее - специальный раздел). Информация в специальном разделе должна быть представлена в виде набора страниц и (или) иерархического списка и (или) ссылок на другие разделы Сайта. Информация должна иметь общий механизм навигации по всем страницам специального раздела. Механизм навигации должен быть представлен на каждой странице специального раздела.

Специальный раздел должен содержать следующие подразделы:

, об учредителе, учредителях образовательной организации , режиме , графике работы , контактных телефонах и об адресах электронной почты .

Главная страница подраздела содержит информацию о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе о наименовании структурных подразделений (органов управления), руководителях структурных подразделений, местах нахождения структурных подразделений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии), адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии), сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии).

На главной странице подраздела размещены следующие документы:

а) в виде копий:

- устав образовательной организации

-лицензия на осуществление образовательной деятельности приложениями );

-план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации , утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации;

-локальные нормативные акты , предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" <1>, правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора;

б) отчет о результатах самообследования ;

в)документ о порядке оказания платных образовательных услуг , в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

г)предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний

Подраздел должен содержит информацию о реализуемых уровнях образования , о формах обучения , нормативных сроках обучения , сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии), о календарном учебном графике с приложением его копии, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках , на которых осуществляется образование (обучение).

И об образовательных стандартах. Информация представлена с приложением их копий (при наличии). Допускается вместо копий федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов размещать в подразделе гиперссылки на соответствующие документы на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации.

Главная страница подраздела содержит следующую информацию:

а) , его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей, должность руководителя, его заместителей, контактные телефоны, адреса электронной почты.

б) с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) работника, занимаемую должность (должности), преподаваемые дисциплины, ученую степень (при наличии), ученое звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), общий стаж работы, стаж работы по специальности.

Главная страница подраздела содержит информацию , в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

Главная страница подраздела содержит информацию , о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся, о трудоустройстве выпускников.

Подраздел содержит информацию о порядке оказания платных образовательных услуг .

Подраздел 10 "Финансово-хозяйственная деятельность" .

Главная страница подраздела содержит информацию об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.

Главная страница подраздела содержит информацию по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц).

Допускается размещение на Сайте иной информации, которая размещается, опубликовывается по решению образовательной организации и (или) размещение, опубликование которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

приведен в соответствие с требованиями закона РФ от 29.12.2013 года «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ

Статья 29. Информационная открытость образовательной организации

1. Образовательные организации формируют открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию об их деятельности, и обеспечивают доступ к таким ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети«Интернет».

2. Образовательные организации обеспечивают открытость и доступность:

1) информации:

а) о дате создания образовательной организации , об учредителе,учредителях образовательной организации , о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме ,графике работы , контактных телефонах и об адресах электронной почты ;

б) ;

в) о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики,предусмотренных соответствующей образовательной программой;

г)о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета,бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или)юридических лиц;

д) о языках образования ;

е) о федеральных государственных образовательных стандартах , об образовательных стандартах (при их наличии);

ж)о руководителе образовательной организации , его заместителях,руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии);

з) с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы;

и) (в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов,объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам иинформационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся);

к) о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования,организаций дополнительного профессионального образования);

л) о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места,финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета,бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или)юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода,восстановления и отчисления;

м) , по профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации,местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц);

н) ;

о) о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировани и платы за проживание в общежитии;

п) об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации,местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

р) о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года;

с) о трудоустройстве выпускников;

2) копий:

а) устава образовательной организации ;

б)лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями );

в)свидетельства о государственной аккредитации(с приложениями);

г)плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;

д)локальных нормативных актов , предусмотренных частью 2 статьи 30 настоящего Федерального закона, правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка,коллективного договора;

3)отчета о результатах самообследования . Показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, и порядок его проведения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

4)документа о порядке оказания платных образовательных услуг , в том числе образца договора об оказании платных образовательных услуг,документа об утверждении стоимости обучения по каждо йобразовательной программе;

5)предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчетов об исполнении таких предписаний

6) иной информации, которая размещается, опубликовывается по решению образовательной организации и (или) размещение,опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Информация и документы, указанные в части 2 настоящей статьи,если они в соответствии с законодательством Российской Федерации не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, подлежат размещению на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет» и обновлению в течение десяти рабочих дней со дня их создания, получения или внесения в них соответствующих изменений. Порядок размещения на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, в том числе ее содержание и форма ее предоставления, устанавливается Правительством Российской Федерации.


приведен в соответствие с требованиями Постановления Правительства РФ от 10.07.2013 №582

Статья 3. Правила размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации

Образовательная организация размещает на официльном сайте

1. Информацию:

- о дате создания ОУ , об учредителе, учредителях ОУ , о месте нахождения ОУ и ее филиалах (при наличии),

18 декабря 2009 года Президентом РФ Дмитрием Медведевым был подписан Федеральный закон "О внесении изменения в статью 5 Федерального закона "О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса РФ и отдельные законодательные акты РФ". Принятый закон призван значительно снизить ажиотаж вокруг внесения изменений в уставы обществ с ограниченной ответственностью для того, чтобы они в конечном итоге соответствовали обновленным законодательным нормам (так называемой "перерегистрации" обществ с ограниченной ответственностью"). Федеральный закон "О внесении изменения в статью 5 Федерального закона "О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" содержит положение, фактически отменяющее "перерегистрацию" обществ с ограниченной ответственностью. Им предусмотрена отмена обязательного приведения уставов в соответствие текущему законодательству в срок до 1 января 2010 года и предоставляется право собственникам обществ приводить уставы в соответствие в любое время с одновременным внесением любых иных изменений в устав (например, при смене юридического адреса, при изменении объема полномочий генерального директора, изменении компетенции общего собрания участников и пр.).

Предыстория

В конце декабря 2008 г. был принят и обнародован Федеральный закон № 312-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации". Указанным нормативным актом с 1 июля 2009 г. вносились значительные изменения в законодательство, регулирующее статус юридических лиц в форме обществ с ограниченной ответственностью.

Не останавливаясь подробно на всех важнейших изменениях, исследование которых заслуживает, безусловно, отдельного внимания, в данной статье мы рассмотрим предусмотренную указанным выше Федеральным законом обязанность собственников обществ с ограниченной ответственностью привести свои уставы в соответствие с уже новыми нормами, введенными этим же законом.

До внесения изменений в ст. 5 данный закон обязывал все ООО (начиная с 1 июля 2009 г. и строго по 1 января 2010 г.) внести определенные изменения в уставы всех зарегистрированных к тому моменту обществ.

Пока ООО не внесли в свои уставы соответствующие изменения, они признавались частично недействительными - должны были применяться лишь в части, не противоречащей новым положениям законодательства.

К таким изменениям, в частности, относятся:

  • исключение из уставов сведений об участниках обществ (имена (наименования), адрес проживания (местонахождения), паспортные данные (иные идентифицирующие данные юридического лица), размер их долей в уставном капитале общества;
  • внесение в уставы сведений о наличии в обществе списка участников, о порядке его ведения, ответственном за его ведение лице;
  • иные сведения, которые могут быть внесены в уставы по желанию участников обществ (например, право участника выйти из общества в любое время и независимо от согласия иных участников).

Внесение указанных выше изменений и было условно названо "перерегистрацией".

Порядок осуществления "перерегистрации"

В соответствии с п. 4 ст. 12 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" изменения в устав общества вносятся по решению общего собрания участников и подлежат государственной регистрации. Такие изменения приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации (уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию).

Таким образом, Федеральный закон РФ № 312-ФЗ обязал участников обществ с ограниченной ответственностью не только внести изменения в уставы, но и зарегистрировать такие изменения в уполномоченном государственном органе (налоговой инспекции, осуществляющей государственную регистрацию юридических лиц).

Регистрация указанных изменений должна осуществляться в обычном порядке, предусмотренном Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а также некоторыми подзаконными актами Министерства финансов РФ и Федеральной налоговой службы РФ (в частности, приказом Федеральной налоговой службы РФ от 01.11.2004 г. № САЭ-3-09/16@ "О методических разъяснениях по заполнению форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя")

Согласно ст. 17 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" для государственной регистрации изменений, вносимых в уставы, необходимо представить в регистрирующий орган следующие документы:

  • подписанную заявителем форму-заявление о государственной регистрации (форма утверждается государственным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством), в которой подтверждается, что изменения, вносимые в устав, соответствуют установленным законодательством требованиям, что сведения, содержащиеся в уставе и в заявлении, достоверны и соблюден установленный законодательством порядок принятия решения о внесении изменений в устав;
  • решение о внесении изменений в устав общества с ограниченной ответственностью;
  • документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за государственную регистрацию в размере 400 рублей.

Помимо этих основных документов в регистрирующий орган также необходимо представить следующие документы:

  • копию новой редакции устава либо отдельного документа, содержащего изменения к уставу, включающему новые формулировки статей устава, в которые вносятся изменения;
  • письмо в свободной форме на имя регистрирующего органа с просьбой изготовить заверенную налоговым органом копию устава либо отдельного документа, содержащего изменения к уставу, включающему новые формулировки статей устава, в которые вносятся изменения;
  • документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за изготовление заверенной налоговым органом копии устава либо отдельного документа, содержащего изменения к уставу, включающему новые формулировки статей устава, в которые вносятся изменения, в размере 400 рублей.

Свернуть Показать

Автор рекомендует обратиться в территориальную инспекцию ФНС, которая осуществляет государственную регистрацию юридических лиц на территории расположения именно вашего общества с ограниченной ответственностью в целях выяснения дополнительных требований, предъявляемых к документам для государственной регистрации.

Хотя такие возможные требования и противоречат законодательству, несоблюдение их может повлечь отказ в государственной регистрации и, как следствие, временные и материальные потери.

Остановимся более подробно на порядке оформления указанных выше документов.

Заявление о государственной регистрации

До вступления в силу Федерального закона РФ № 312-ФЗ для внесения изменений в учредительные документы обществ с ограниченной ответственностью использовались утвержденные постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 г. № 439 формы № Р13001 "Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица", а также № Р14001 "Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы". Необходимо было заполнять и предоставлять одновременно две формы. Однако указанные формы заявлений уже не отвечают требованиям Федерального закона от 30.12.2008 г. № 312-ФЗ.

Параллельно законом № 312-ФЗ были разработаны новые (рекомендуемые) формы заявлений, которые полностью соответствуют потребностям регистрирующих органов и предоставляют обществам с ограниченной ответственностью возможность провести "перерегистрацию" путем предоставления лишь одной формы и, как следствие, меньшего по объему пакета документов.

Однако для проведения "перерегистрации", а также для государственной регистрации в иных необходимых случаях использованию подлежат именно рекомендуемые формы.

Подробную информацию об использовании утвержденных и рекомендуемых форм заявлений о государственной регистрации можно получить, прочитав информационное письмо Федеральной , размещенное на сайте налоговой службы.

Итак, для проведения "перерегистрации" необходимо заполнить рекомендуемую форму № 13001 "Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица".

В заявлении заполняются все необходимые ячейки, строки, разделы, листы, во всех незаполненных строках и ячейках ставятся прочерки. Для заполнения заявления можно воспользоваться указанными выше "Методическими разъяснениями по заполнению форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя", утвержденными приказом Федеральной налоговой службы РФ от 01.11.2004 г. № САЭ-3-09/16@. Однако следует учитывать, что форма содержит разделы, порядок заполнения которых методическими разъяснениями не предусмотрен.

Рассмотрим некоторые особенности заполнения формы. Так, для проведения "перерегистрации" на первом листе заявления "галочка" ставится в п. 2.9 и 3.1 (можно представить в регистрирующий орган и изменения к уставу, однако мы рекомендуем представлять устав в новой редакции).

При заполнении листов заявления, содержащих сведения о номинальной стоимости долей участников в уставном капитале, их следует заполнять следующим образом: в п. 10.1 указать размер номинальной стоимости доли цифрами, например, 10 000; в п. 10.2.1 указать процент, которому равна доля участника в уставном капитале, например, если она равна 100%, то в ячейках следует указывать 100,00- -.

Рекомендуется использовать именно этот способ выражения размера доли в уставном капитале (в процентах), так как он является наиболее простым и вероятность ошибиться в расчетах при указании размера доли равна нулю.

В остальном же форма заполняется в соответствии с методическими разъяснениями.

Заявление подписывается заявителем в присутствии нотариуса, и подпись заявителя удостоверяется нотариально.

Следует очень внимательно отнестись к заполнению заявления о государственной регистрации, поскольку отсутствие прочерка в незаполненной ячейке, неверное заполнение ячеек (например, ячеек, в которых указывается размер доли в уставном капитале), несоответствие проставленных на первой странице "галочек" заполняемым листам заявления может привести к получению отказа.

К таким мелочам регистрирующие органы относятся с большим вниманием.

Кроме того, необходимо внимательно проверить правильность данных, вносимых в заявление о государственной регистрации. Такие данные должны полностью соответствовать документам, из которых они переносятся (паспорт, устав, договор, выписка из ЕГРЮЛ и пр.). Если при переносе указанных данных допущена ошибка, регистрирующий орган также может отказать (и скорее всего, именно так и будет) в государственной регистрации.

Решение о внесении изменений в устав ООО

Решение о внесении изменений в устав ООО принимается на общем собрании участников общества. Такое решение оформляется в виде решения единственного участника общества либо в виде протокола общего собрания участников.

Решение (протокол) оформляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью", Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", "Методическими разъяснениями по заполнению форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя", утвержденными приказом Федеральной налоговой службы РФ от 01.11.2004 г. №САЭ-3-09/16@.

В решении (протоколе) обязательно должны содержаться слова о приведении устава в соответствие действующему законодательству, а также об утверждении новой редакции устава, о проведении государственной регистрации и назначении ответственного за ее проведение (как правило, это генеральный директор). При отсутствии таких формулировок регистрирующий орган выдаст отказ в государственной регистрации на законных основаниях.

Решение (протокол) подписывается всеми участниками либо председателем и секретарем общего собрания участников.

Решение (протокол) в случае, если оно состоит более чем из одного листа, должно быть прошито, а на прошивке должны быть указаны количество прошитых и пронумерованных листов, должна стоять подпись заявителя и его Ф.И.О.

Приведем пример формулировок для решения (протокола):

  • Привести устав Общества с ограниченной ответственностью "Ромашка" в соответствие положениям Федерального закона от 30.12.2008 г. № 312-ФЗ.
  • Утвердить новую редакцию устава Общества с ограниченной ответственностью "Ромашка" в целях приведения устава Общества в соответствие с положениями Федерального закона от 30.12.2008 г. № 312-ФЗ.
  • Осуществить государственную регистрацию новой редакции устава Общества с ограниченной ответственностью "Ромашка" (изменений в Устав).
  • Назначить ответственным за государственную регистрацию генерального директора Общества с ограниченной ответственностью "Ромашка" Иванова Ивана Ивановича.

Изменения, вносимые в устав общества с ограниченной ответственностью

Изменения к уставу общества с ограниченной ответственностью могут быть оформлены в виде новой редакции устава либо в виде отдельного документа, содержащего изменения к уставу, включающему новые формулировки статей устава, в которые вносятся изменения.

Устав (а в случае если отдельный документ, содержащий изменения к уставу, состоит более чем из одного листа) должен быть прошит, на сшивке должно быть указано количество прошитых пронумерованных листов, должна стоять подпись генерального директора общества, его Ф.И.О.

Роль заявителя

Представляется важным рассмотреть подробнее вопрос о том, кто именно может являться заявителем при осуществлении государственной регистрации, т.е. тем лицом, которое подписывает заявление в присутствии нотариуса, расписывается на сшивке решения (протокола), лично представляет документы в регистрирующий орган.

В соответствии со ст. 9 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" при государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, а также при внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, заявителями могут выступать следующие физические лица:

  • руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица (генеральный директор, директор, иное должностное лицо);
  • иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени этого юридического лица (например, участник полного товарищества или полный товарищ в товариществе на вере; управляющий, осуществляющий функции единоличного исполнительного органа на основании договора).

Таким образом, при проведении "перерегистрации" необходимо присутствие именно директора (генерального директора). Он обязан подписать заявление в помещении нотариуса, а также обязан лично представить документы в налоговый орган.

В случае если директор находится в отпуске либо на больничном, что подтверждается надлежаще оформленными документами, заявителем может выступать и лицо, исполняющее обязанности директора (что должно подтверждаться соответствующим приказом директора).

К сожалению, действующее законодательство не предусматривает возможности представить документы для государственной регистрации на основании доверенности.

В целях облегчения процесса "перерегистрации" можно прибегнуть к услугам юридической компании, специализирующейся на оказании такого рода услуг. Ее сотрудники подготовят весь пакет документов, обеспечат как можно более быстрое удостоверение подписи заявителя на форме-заявлении, сопроводят заявителя в регистрирующий орган. Однако законным путем избежать поездки в регистрирующий орган не удастся.

Сроки приведения уставов в соответствие

Как было отмечено, приведение уставов обществ с ограниченной ответственностью в соответствие действующим нормам законодательства первоначально было ограничено строгими временными рамками - до 1 января 2010 г.

Вместе с тем явные недоработки законодателей и, как следствие, неготовность регистрирующих органов к проведению регистрационных действий привели к тому, что на конец октября 2009 г. необходимые действия были произведены лишь десятью процентами всех обществ. Стало очевидно, что в установленный в законодательстве срок большинство обществ с ограниченной ответственностью не успеют привести уставы в соответствие новым нормам.

Что же послужило причиной такой ситуации?

Проблемы возникли, когда для проведения регистрационных действий в регистрирующие органы стали предоставляться утвержденные формы-заявления, а в результате регистрирующие органы давали отказы в государственной регистрации. Рекомендуемые формы-то не утверждены, да и информация о них появилась на сайте ФНС не сразу.

Сотрудники налоговых органов мотивировали отказы тем, что ФНС РФ было настоятельно рекомендовано (см. письмо ФНС на сайте www.nalog.ru) до утверждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке "новых" форм вышеуказанных заявлений использовать эти "новые" формы заявлений о государственной регистрации, размещенные на их сайте.

При заполнении и подаче уже "новых" форм-заявлений собственники обществ с ограниченной ответственностью зачастую также получали отказ по причине ненадлежащего заполнения таких форм. Применительно к таким "новым" формам не было разработано (и не разработано по настоящее время) методических рекомендаций по заполнению, на консультации в налоговых органах их сотрудники не могли объяснить, как именно их нужно заполнять.

Создавшаяся ситуация грозила обернуться множеством проблем для малого и среднего бизнеса. Так, несмотря на отсутствие ответственности за просрочку приведения устава в соответствие действующему законодательству, а также указания на то, что уставы обществ, созданных до 1 июля 2009 г., не теряют свою силу, в соответствии с п. 1 ст. 25 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" за непредставление или несвоевременное представление необходимых для включения в государственные реестры сведений, а также за представление недостоверных сведений заявители и юридические лица все равно несут ответственность, установленную законодательством. Данная ответственность в действующей редакции Кодекса РФ об административных правонарушениях подразумевает штраф до пяти тысяч рублей.

Кроме того, ст. 59 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" специально оговорено, что общества с ограниченной ответственностью, которые не привели свои учредительные документы в соответствие с данным Федеральным законом, могут быть ликвидированы в судебном порядке по требованию уполномоченного органа.

Во избежание указанных проблем законодатели приняли Федеральный закон "О внесении изменения в ст. 5 Федерального закона "О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", которым отменили ограничения для проведения регистрационных действий в целях приведения уставов в соответствие с действующим законодательством.

Федеральный закон был подписан Президентом РФ 18.12.2009 г. Он вступит в силу по истечении десяти дней с момента его официального опубликования.

Данным нормативным актом слова "не позднее 1 января 2010 года" заменены словами "при первом изменении устава общества".

Как будет точно регламентироваться внесение изменений, можно пока предполагать. В соответствии с принятым законом Федеральная налоговая служба, скорее всего, примет разъясняющий документ (письмо), в котором будут даны рекомендации по заполнению форм-заявлений, перечню документов.

Вероятнее всего, будет предоставляться такой же пакет документов, в заявлении будут заполняться дополнительные листы и ячейки, в решении (протоколе) указываться, какие еще изменения вносятся в устав, в устав также будут включаться все иные вносимые изменения.

Таким образом, "перерегистрация" теперь является простым изменением устава.

Сноски

Свернуть Показать


В русском языке есть множество похожих выражений, правильное написание которых вызывает затруднение у многих. Особенно сложно разобраться в таких случаях во всех тонкостях и выбрать правильный вариант ученикам школ, хотя и у обладателей аттестатов о среднем образовании, студентов могут возникнуть сомнения. Это связано с целым рядом нюансов, затрудняющих запоминание верных написаний, конкретных правил. Важно понять принципы словоупотребления, научиться отличать друг от друга части речи, точно определять смысл выражений. Тогда написание в соответствии и в соответствие не вызовет затруднений, вы сможете всегда с уверенностью выбрать верный вариант, грамотно изложить свои мысли. Это поможет успешно сдавать выпускные экзамены в школе и вузе, демонстрировать свои способности.

Пишем в соответствие и в соответствии правильно: особенности словоупотребления, принципы самопроверки
Современные ученики имеют доступ к различным источникам информации, поддерживают отношения с большим количеством сверстников благодаря мировой сети. Однако далеко не всегда можно получить таким образом хороший совет. Например, иногда встречаются мнения, что проще всего запомнить написание предлога: в соответствии. Он чаще встречается, поэтому велика вероятность, что ошибки не будет. Безусловно, подобный подход способен негативно сказаться в будущем. Вам необходимо понять принципы употребления выражений, усвоить правила их написания. Только это гарантирует отсутствие ошибок и высокие результаты. Рассмотрим все особенности выражений в соответствие и в соответствии, способы их отличия.
  1. В первую очередь вам нужно запомнить, что писать можно в соответствие и в соответствии. Оба написания полностью отвечают правилам современного русского языка.
  2. Запомните, в чём заключается главное отличие данных выражений друг от друга:
    • в соответствии: предлог, всегда оканчивается на «и»;
    • в соответствие: предлог с существительным, имеет окончание –ие, в других падежах окончание существительного меняется.
  3. Вам понадобится научиться отличать предлог от предлога с существительным, улавливать разницу в их смысловом содержании, роли в предложении. Разберём случаи словоупотребления на конкретных примерах. Обращайте внимание на место слов в контексте.
  4. Пример: «Работу нужно продолжить и произвести дополнительный набор сотрудников, в соответствии с опубликованным приказом». Перед вами предлог, который выполняет зависимую функцию в предложении, относясь к слову «приказом». Вы можете выстроить конструкцию с вопросом: в соответствии с (чем?) приказом. Самостоятельного значения предлог не несёт, являясь зависимой частью речи.
  5. Пример: «Все документы нужно привести в соответствие нашим образцам». Обратите внимание на смысловую нагрузку слова «соответствие»: речь идёт о конкретном соответствии чему-либо. Слово играет самостоятельную роль. Конструкция с вопросами будет отличаться от предыдущей: привести в (что?) соответствие (чему?) образцам. Существительное «соответствие» несёт здесь большую смысловую нагрузку, к нему можно задать конкретный вопрос.
  6. Есть несколько способов отличить существительное с предлогом в соответствие от предлога в соответствии. Запомните их и не забывайте использовать, чтобы убедиться в правильности написания.
  7. Предлог в соответствии можно заменить синонимичным предлогом согласно. Когда употреблено существительное соответствие, подобная замена приведёт к нарушению смысла.
  8. Запомните вопросы, которые задаются от предлога и предлога с существительным:
    • в соответствии с (чем?): предлог;
    • в соответствие (чему?): существительное с предлогом.
  9. Определяйте роль слов в предложении как в синтаксической конструкции. Предлог не может являться членом предложения, а существительное обязательно имеет самостоятельную синтаксическую функцию.
Не забывайте особенности и отличия предлога в соответствии и существительного с предлогом в соответствие, обращайте внимание на их смысловую нагрузку, место в предложении и задаваемые от них вопросы. Помните, что предлог в соответствие обязательно имеет окончание –ие. Тогда вы будете всегда правильно употреблять данные выражения.

В соответствии или в соответствие: все решает смысл

"Скажите, а как вы бы написали в словосочетании «в соответстви…) «и» или «е»?
Такой вопрос возникает порой даже у людей, знающих неплохо законы правописания.
Что делать, как правильно написать в соответствии или в соответствие? Давайте разбираться.

Что говорят правила

Если в двух словах ответить на этот простой вопрос, то можно сказать коротко – это два разных содержания, смысла. А потому и написание их разнится, оно неодинаково – в одной ситуации пишется «е» в конце, а в другой – «и». Поскольку существуют четкие правила русского языка, то эти 2 выражения будут писаться так, как диктует смысл каждого из них . Чтобы правильно их писать в текстах, надо определиться с речевыми ситуациями, где они уместны.

Что означают слова

Лексически слово соответствие, соответствующий и пр. значит соотношение между чем-то, выражая согласованность в некоторых характеристиках, то есть речь: о месте, о времени и пр.

Когда пишем «в соответствии»

Выражение «в соответствии» пишут в случаях, когда действие должно совпадать с тем или иным требованием, например, к поведению, или человек принимает решение, или должен выполнять какие-то действия.

Пример
Жизнь в соответствии с монашескими правилами нелегка.
Комиссия решила обследовать трубопровод в соответствии с мнением каждого члена.

Выражение «в соответствии» - наречный предлог, образовавшийся от слова «соответствие».
Его используют в предложениях в роли служебной части речи, несмотря на частичное
сохранение обстоятельственного значения.


Пример
Придя в чужой дом, ведите себя в соответствии с установленными в нем правилами (вопрос: как вести себя? и ответ: в соответствии с установленными правилами.)

Матросы действовали в соответствии с указаниями метслужбы (вопрос: как действовали? – ответ: в соответствии с указаниями)

Когда пишем «в соответствие»

Выражение «в соответствие» предполагает приведение к стандарту, исправлению, сделать лучше
то, что должно удовлетворять те или иные устойчивые нормы общего порядка.

Пример
Приведение своих потребностей в соответствие с возможностями избавит вас от жизни за чужой счет.
Приведя дело в соответствие с инструкцией, мастер смог отчитаться без проблем.

То есть, если говорить о морфологических признаках, то это существительное с предлогом в
винительном падеже. «Е» пишется в конце слова, потому что форма этого падежа слова «соответствие» совпадает с формой именительного.

Что же касается синтаксической роли предложно-именного сочетания, то оно является прямым
дополнением.

Резюме

  • Выражение с окончанием «е», состоящее из существительного и предлога, играет роль дополнения (надо что-то привести «в соответствие»; включает определение к существительному:
«привести в соответствие»).
  • Выражение с «и» - это наречный предлог, который в чем-то сохранил обстоятельственное значение (он указывает на соотношение действий; неделимое целое, в которое не введешь дополнительный
языковый элемент).